Плюсы использования современных CRM-систем

Независимо от сферы деятельности для компании важны ее одинаковые составляющие. Во-первых, грамотные и трудолюбивые сотрудники. Во-вторых, финансовая стабильность. И, в-третьих, развитие, регулярный, заметный прогресс.

Стоит отметить, что зависят эти составляющие от клиентов, той целевой аудитории, для которой выстроен бизнес в целом. Конечно же, в интересах каждого предпринимателя наладить работу с клиентами, а также оградить свой бизнес от любопытных конкурентов. CRM-система – отличное современное решение для успешного ведения бизнеса.

В переводе с английского CRM – это управление взаимоотношениями с клиентами. Определение отлично характеризует основную функцию системы. Если раскрыть этот термин проще, можно обозначить, что CRM – это своего рода электронная база клиентов, она единая, потому что в ней храниться информация обо всех клиентах компании. Стоит отметить, что с системой можно постоянно работать, вносить правки или пополнять список клиентов.

Кстати, CRM помогает организовать и работу персонала. У каждого специалиста есть свой профиль, своего рода его рабочий стол на котором размещены пометки о том, что он должен сделать. Есть список клиентов, за которых он отвечает, напоминания о предстоящих звонках и встречах.

Нынче появилась еще одна новинка предложенная командой молодых IT-специалистов – EspoCRM, вот ссылка на них. Есть уже даже бесплатная демоверсия, которую можно скачать, зайдя на сайт espocrm.com. Стоит отметить, что проект пользуется спросом, поэтому ребята планируют выпустить полную платную версию. Проект планируется вывести и на международный рынок.

Для того чтобы убедиться, что EspoCRM действительно достойный проект, можно рассмотреть его преимущества. Первое на, что обращает внимание пользователь, конечно же, дизайн и он отличный, айтишники прекрасно постарались. Система действительно оформлена профессионально, неброские оттенки, грамотная структура, «по одежки» встреча прошла на пять с плюсом.

Второе преимущество – это в работе система очень удобна. Кстати, интерфейс предложен на 11 языках, поэтому эта система действительно уже готова выходить на международный уровень.

Реклама

Яндекс.Метрика