Во многих арабских странах предприниматели в сфере торговли и услуг стараются максимально нарастить свою выручку и прибыль в месяц Рамадан, когда верующие должны быть всецело поглощены духовной стороной жизни и приближением к довольству Всевышнего.
К примеру, в Объединенных Арабских Эмиратах автодилеры к Рамадану придумывают разнообразные скидки и акции, завлекая население беспроцентными автокредитами, подарками и специальными предложениями.
По словам редактора эмиратского электронного издания DriveArabia Машфика Чаудхари, традиция масштабных скидок и акций на автомобили в стране появилась много лет назад, передает IslamNews со ссылкой на
Al Arabiya. Специальные предложения и акции к Рамадану проходят не только в странах мусульманского мира, но и на Западе. В Британии крупные сети супермаркетов в этом месяце открыли витрины с товарами тематики Рамадана, а многие западные модельеры представили коллекции одежды в мусульманском стиле.
Вместо вывода можно привести цитату из статьи нигерийской журналистки
Зайнаб Кадри: «Одним из главных врагов продуктивности в нашем мире является культура комфортного консьюмеризма, в которой мы живем. Все стало доступно, и мы постоянно ищем все самое последнее, самое быстрое и самое компактное. Давайте призовем наших родных и друзей жить по-простому, не привязываясь к материальному!»
Ответить
Чего только здесь не прочитаешь. Одно название лучше другого. То были Хаджаголики, а сейчас Рамаданомика. :) :) :)
Ответить
что плохого в этом? Имеется ввиду в том, чтобы в Рамадан товар продавался дешево, эт же не какие то там развлечения. Тогда вы тоже прекратите свои новости тут публиковать, если на то пошло