Разновидности медийной рекламы в интернет-сети

Медийная реклама представляет собой текстовую, звуковую и графическую информацию, рассчитанную на определенную целевую аудиторию. В основном для распространения подобных рекламных материалов используются как традиционные носители, так и новые цифровые и сетевые средства коммуникации. Таким образом, вся современная реклама бывает двух видов:
классической, которая размещается на телевидении, передается в радиоэфире и печатных средствах массовой информации;
интернет-рекламой.

Тем не менее, в последнее время, многими рекламодателями отдается предпочтение продвижению своих товаров и услуг в онлайн-режиме. Узнать о возможности заказа медийной рекламы подробнее можно на сайте justwe.ru.

Основные виды рекламы
Главным образом, реклама в интернете рассчитана на визуальное восприятие информации с дисплея монитора. Поэтому можно выделить основные виды рекламного продвижения, характерные исключительно для интернет-сети такие как:

Тизерная реклама.
Основным отличием, такого вида продвижения от других видов рекламной продукции является компактность и невысокий уровень информативности. Так как главная цель размещения тизера – это в первую очередь привлечение внимания пользователя.

Видеоконтент.
Продвижение продукции или предоставление определенных услуг при помощи специальной видеорекламы. Появление этого, относительно нового вида рекламы, обусловлено большой популярностью у пользователей видеороликов и их широким распространением в интернет-сети. Как правило, видеорекламу размещают на видеохостингах, соцсетях и других ресурсах.

Брендирование.
В связи с тем, что это самый дорогой вид медийной рекламы, его используют только солидные фирмы с неограниченным бюджетом для проведения рекламной компании. Суть брендирования заключается в создании у продвигаемого бренда положительного имиджа, а также проведение различных рекламных акций и конкурсов с бесплатными дорогими призами для пользователей.

Стоит заметить, что медийная реклама в интернет-сети отличается от традиционных видов проведения рекламной кампании более четкой ориентацией на определенную потребительскую аудиторию.

Реклама

Яндекс.Метрика