Реклама на билбордах: особенности и преимущества

release-qFYnHr1hW2
Рекламные щиты в настоящее время являются самым распространенным, а также доступным и наиболее наглядным средством и носителем рекламной информации, предназначенной и направленной на внимание водителей, пассажиров автомобилей и общественного транспорта или обычных пешеходов. При этом с помощью определенного количества таких рекламных щитов, именуемых еще и билбордами, обеспечивается охват всех основных транспортных развязок и дорог города, что позволяет обеспечить не только максимальный эффект от рекламы, но и позволить охватить огромнейшую аудиторию любого города.



При этом установка отдельно стоящих щитов-билбордов производится именно перпендикулярно направлению отдельно взятых оживленных трасс и магистралей, там, где непосредственно пересекаются транспортные потоки и на разделительных участках дорог. Это весьма активно способствует повышению их привлекательности для многих рекламодателей, поскольку при таком подходе можно выбрать билборд, расположенный близко к месту нахождения магазина или местам продажи отдельного рекламируемого товара.



Благодаря соответствующим внушительным размерам всех рекламных плакатов достигается удобство чтения и значимость самого рекламного послания. Как и всему большому, увеличенному во много раз рекламному образу товара удается не только приковать внимание, но и поразить воображение, а также четко и очень надолго оставить и зафиксировать в памяти покупателя соответствующий зрительный образ.



Все отдельные выступающие части изображения на рекламном баннере, расширяя пространство для рекламы, не только раздвигают границы непосредственного самого рекламного щита, но и открывают очень большие возможности для создания именно креативных решений. За счет яркой и привлекательной подсветки рекламный щит воздействует на охватываемую аудиторию непрерывно, и эффективная работа рекламы на освещенном городском билборде постоянна – в дневное и ночное время, в будние дни или крупнейшие праздники. Наружной подсветкой при этом оснащена значительная часть всех рекламных щитов, а вот появление щитов непосредственно с внутренней подсветкой отмечено на российском рынке такого вида рекламы лишь совсем недавно.



Так как щит напрямую контактирует со своей рекламной поверхностью лишь недолго, его не следует чрезмерно перегружать информацией. Столь незначительное время, которое человек отводит на билборд, позволяет ему хорошо запомнить лишь один объект или же идею рекламы – важно учитывать именно этот факт.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика