Стабильное и бесперебойное функционирование любого мотора преимущественно зависит от нормальной работы топливной системы. Помимо того, от функционирования топливной аппаратуры зависит уровень расхода горючего. При этом существуют принципиальные различия между, системами непосредственной передачи различных видов горючего в бензиновом и дизельном моторах. В этой связи причины их поломки, а также способы профилактики и ремонтных работ у разных типов моторов могут значительно различаться.
При всех различиях в конструкции и особенностях работы разных типов моторов, у них есть общее свойство – любое горючее обязательно смешивается с воздухом. Однако это происходит разными способами. В дизельных двигателях в камеру сначала поступает воздух, а затем – горючее под очень высоким давлением. В бензиновых агрегатах горючее смешивается с воздухом перед поступлением в камеру сгорания. Именно по этой причине дизельные моторы нуждаются в повышенном внимании, особом уходе, своевременной диагностике и высококачественном ремонте. Более детально узнать об особенностях ремонта топливной системы моторов и сделать заказ на выполнение соответствующих работ можно на специальных сайтах. Подробнее же про ремонт топливной аппаратуры двигателей на сайте
http://velests.ru/services/repair-of-fuel-equipment/ можно узнать максимально легко, а при необходимости и оставить заявку на эту услугу от компании «ВелесТехСервис».
Под действием высокого давления и температуры изнашивание топливной аппаратуры в дизельных моторах происходит гораздо интенсивнее, чем в бензиновых агрегатах. Причем наиболее часто встречающаяся причина поломок топливной системы в них – невысокое качество дизельного топлива.
Разбавленная водой солярка создает предельную нагрузку на насос высокого давления, вследствие чего он в скором времени выходит из строя и требует замены. Помимо того, из-за несвоевременной замены фильтров в горючее проникают мельчайшие частицы пыли и грязи, что ведет к выходу топливной системы из строя. Чтобы вернуть работоспособность дизельного двигателя, понадобится замена насоса.
Необходимо отметить, что все элементы топливной системы тесно связаны друг с другом. По этой причине для обеспечения бесперебойного функционирования мотора через каждые 20 тысяч километров пробега требуется выполнение полной диагностики и очистки топливной аппаратуры.
Войти с помощью: