Американско-канадский косметический гигант опростоволосился, попытавшись сделать священный для мусульман месяц Рамадан элементом своей маркетинговой кампании.
В новом рекламном ролике MAC Cosmetics потенциальных покупательниц косметики обучают основам макияжа, чтобы «подготовиться к сухуру» и предстать в гламурном виде на утренней трапезе, предваряющей многочасовой пост.
Мусульмане, посмотревшие ролик на YouTube, подняли замысел маркетологов MAC Cosmetics на смех и стали наперебой шутить на тему «важности» макияжа на сухуре, передает
IslamNews со ссылкой на
SBS. Многим пользователям показалась достойной гомерического хохота сама мысль о том, что, проснувшись по будильнику в час или два ночи на сухур, мусульманские женщины примутся наносить косметику и наряжаться, а не пойдут на кухню, чтобы наспех перекусить и вернуться в постель.
Одна из пользователей соцсети Twitter отметила, что вместо ролика с инструкцией «как стать красивой к сухуру» лучше бы выпустили ролик с инструкцией «как не свалиться с лестницы в темноте по дороге на кухню».
#
Войти с помощью: