Монастырские хозяйства намерены включиться в программу импортозамещения и поставлять свою продукцию в торговые сети крупных городов, включая Москву и Санкт-Петербург, пишут
«Известия».
После введения Россией контрсанкций хозяйства стали выращивать больше овощей и зерна, разводить форель и увеличили ассортимент своих сыров, который пополнили моцарелла, качотта, рикотта.
Тем не менее, заниматься продвижением своей продукции на рынок монастырские хозяйства не станут, поскольку это не их компетенция. В РПЦ ждут, чтобы «пришел ритейлер и сказал, что хочет, допустим, наладить продажу линейки православной продукции — от молока до глазированных сырков», - пояснил газете зам.председателя Синодального отдела по взаимодействию Церкви и общества Русской православной церкви (РПЦ) Романа Багдасаров.
По его словам, помимо продуктов питания монастырские хозяйства могут предложить россиянам мебель — «более дешевую и соответствующую традициям, а не только итальянскую или немецкую».
По мнению экспертов, монастырские продукты, дорогие в силу своего высокого качества, будут востребованы исключительно сетями премиум-класса, например, «Азбукой вкуса» или «Глобус Гурмэ». При этом «без указания свыше — просьбы на уровне патриарха к владельцам сетей» не обойтись, поскольку «все договоры на поставку будут заключаться только на эксклюзивных условиях, что означает для владельцев сетей дополнительные издержки», пояснил гендиректор аналитического агентства «Сегмент» Денис Никитаc.
—
Войти с помощью: