Рекламный ролик из Ютуба, призывающий покупать только у русских, является отражением определенного социального среза российской действительности, считает публицист Рустам Батров.
В своей статье на «Бизнес Онлайн» автор указал на закономерность в появлении шовинистического ролика, информационно поддерживаемого одним из телеканалов националистической направленности, и негласном запрете на строительство мечетей, с которым сталкиваются российские мусульмане.
Ролик с призывом покупать только у русских появился Ютубе в конце ноября 2020 года и продвигался с помощью проплаченной таргетированной рекламы. Он был заблокирован и удален по требованию Роскомнадзора, а затем снова допущен к демонстрации.
«К сожалению, шовинистическими взглядами проникнуты не только анонимные авторы обсуждаемого ролика, но и некоторые чиновники во власти. Вот почему мусульмане во многих регионах сталкиваются с негласными запретами на строительство мечетей», – утверждается в статье.
Публицист назвал происходящее «отрыжкой прошлого», отсылая ко временам романовской империи. «Это тоже отрыжка прошлого. И здесь мы должны понимать, что уродливый национализм и ксенофобия не уйдут в небытие сами по себе. Над этим нужно работать постоянно и системно», – пишет Рустам Батров.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью:
Ответить
Один из редких случаев, когда можно согласиться с мнением Рустама.