СМС-рассылка как способ привлечения новых клиентов

Данные статистики за текущий год утверждают, что среди множества видов рекламы лидирующее место занимает рассылка сообщений отдельного формата – СМС. Сегодня, наверное, нет человека, у которого не было бы мобильного телефона. Телефоны имеют даже дети. Поэтому такой вид рекламы, как рассылка СМС сообщений, охватывает большую аудиторию.

Рассылку СМС используют крупные компании и организации, что говорит об эффективности данной рекламы. Чтобы получить больше информации по данной услуге, можно перейти по ссылке mediarik.ru. Данный сайт даст информацию об СМС-рассылках в полном объеме.

Высокий уровень отдачи
На данный момент существует множество сервисов по рассылке. «МедиаРик» – это один из таких сервисов, который занимается качественной рассылкой сообщений с предложением услуг, подробнее про массовую рассылку вы можете узнать на сайте mediarik.ru. Исследования показывают, что сотовые телефоны и другие подобные гаджеты, которые используются для коммуникации, занимают лидирующие места в продвижении каких-либо услуг, предлагаемых компанией или разнообразной по своим вариантам продукции.

Переоценить рассылку довольно сложно, ведь каждый владелец телефона откроет полученное СМС, и, скорее всего, прочтет его. Поэтому результат превосходит все ожидания. Чего нельзя сказать о рассылках по электронной почте. Чаще такие письма, пользователи даже не открывают, а просто удаляют. Или, что хуже, отписываются от рассылки, и это снижает уровень эффективности данного вида рекламы.

Повышение интереса к мессенджерам повышает уровень отдачи от рассылок. Кроме известных рассылок СМС, существуют рассылки внутри популярных мессенджеров. Уже, наверное, каждый сталкивался с подобным видом рекламы, когда люди присылают с помощью личного сообщения предложение с какой-либо услугой, продукцией, предложением о работе.

Ранее, когда рассылки не были настолько популярны, компании нанимали людей, которые бы раздали листовки с предложением услуг. Сегодня же все стало намного проще. И теперь организации нуждаются в таких людях в меньшей степени. На первое место вышли сервисы, которые помогают крупным компаниям в рекламировании их услуг и товаров с помощью СМС-рассылок. Одним из которых является сервис «МедиаРик».

Яндекс.Метрика