Телефоны от Apple: все ли так хорошо?

release-zQcSzqVr5f
Продукция производства американской компании Apple известна и пользуется спросом во всем мире. В Соединенных штатах Америки товары из Apple Store (фирменного магазина компании «Эппл»), особенно iPod (нано, шаффл и другие модели) и iPhones (устаревшие модели 3G, 3GS и последние представители линейки телефонов от Apple – iPhone 4 и 4S), доступны среднему и низшему классам населения в связи с их низкой стоимостью – большая часть стоимости товаров покрывается сотовым оператором, таким как AT&T.



К примеру, стоимость айфона модели 3GS с 16 гигабайтами встроенной памяти составляла около шести тысяч рублей, а модель с 32 гигабайтами стояла около девяти тысяч рублей. При этом, при покупке заключался контракт с оператором сотовой связи на два года, предполагающий безлимитный интернет и выгодные пакетные предложения на sms, mms и телефонные разговоры. При этом стоимость iPhone 3GS в Российской Федерации через 2 года после начала продажи первых телефонов в Америке, прошедшего «бума» спроса на них и через год после анонса уже модели нового поколения – iPhone 4 – составила семнадцать с половиной и восемнадцать с половиной тысяч рублей за модели с 16 и 32 гигабайтами соответственно.



И если компания «Эппл» могла смело утверждать об успешности продаж своих телефонов на родном рынке (при цене в 200 американских долларов айфон был одним из лучших выборов для покупателей, особенно с учетом наличия огромного количества разнообразных приложений и игр для данного телефона), то в России продажи телефонов оказались не столь значимыми, ведь цена по сравнению с покупкой телефона в США была в два-три раза больше. Но, тем не менее, некоторые россияне покупали и покупают телефоны от Apple по цене 30-50 тысяч рублей.



Даже за такую цену большинству владельцев приходиться сталкиваться с проблемами и обращаться в специальные сервисные центры, чтобы осуществить ремонт Apple iPhone 3G, 3GS, 4 и даже 4S. Основные неприятности, связанные с неаккуратностью владельцев, выражаются в разбитом или треснувшем дисплее, царапинах и механических повреждения на корпусе устройства, а также в проблемах с операционной системой телефона.



Помимо этого, есть и претензии к производителю – заводские браки. Главной проблемой, вызвавшей громкое обсуждение в Интернете и массу шуток, стало обрывание связи во время разговора из-за размыкания антенн телефона. Это проблему можно решить с помощью специального чехла (который бесплатно «раздавался» «Эппл» своим покупателям после скандала), обычного скотча или обратившись в сервисный центр, занимающейся ремонтом продукции Apple.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Реклама

Яндекс.Метрика