Алкогольные лоббисты получили отпор Роспотребнадзора

Роспотребнадзор подверг резкой критике попытки отдельных законодателей и ведомств ослабить ограничения рекламы алкоголя, в том числе в соцсетях с ориентацией на молодежь.

Как говорится на сайте ведомства, массовое распространение алкоголизма ставит под угрозу общественную безопасность и жизнь, а также мешает реализации других прав граждан.

Реклама алкогольной продукции на телевидении, радио, в интернете, на транспорте и уличных рекламных щитах была запрещена 23 июля 2012 года. Параллельно с этим действует полный запрет на рекламу табачной продукции в СМИ. Однако в связи с проведением в России чемпионата мира по футболу 2018 года до 1 января 2019 года была временно разрешена реклама пива.

В последнее время под предлогом сокращения бюджетных нужд все чаще поднимается вопрос о снятии запрета рекламы пива, вина, водки и других алкогольных напитков. Среди наиболее активных сторонников данной меры является Минкомсвязи.

При этом с 1 января некоторые виды алкоголя было разрешено рекламировать. Так, на определенных условиях возможна реклама российского вина и шампанского.

Роспотребнадзор считает недопустимым дальнейшее снятие ограничений на рекламу горячительного. «Учитывая изложенное, Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека считает недопустимым снятие ограничений рекламы для любых видов алкогольной продукции», - подчеркивается в сообщении.

 

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Реклама

Яндекс.Метрика