В Великобритании вступил в силу полный запрет на телерекламу нездоровой пищи во время трансляции программ для подростков.
Речь идет о рекламе чипсов, орехово-шоколадных батончиков и прочей еды и напитков, содержащих высокое количество жиров, сахара и соли, сообщает
rbc.
Эти меры приняты по инициативе британского регулирующего органа Ofcom после консультаций с общественностью, озабоченной проблемой ожирения среди детей и подростков. В апреле 2007г. реклама нездоровой пищи была запрещена в Великобритании во время трансляции телепрограмм для детей от 7 до 9 лет.
По словам британских чиновников, в год дети страны смотрят около 10 тыс. рекламных роликов и уже к 10 годам узнают до 400 брэндов.
В будущем Ofcom намерен запретить использование кадров со знаменитостями и популярными у детей мультипликационными персонажами в рекламе нездоровой пищи. Предлагаемые меры по ограничению рекламы вредной еды вызвали недовольство телекомпаний, которые считают, что качество детских программ заметно упадет, когда каналы потеряют рекламные прибыли, передает Би-би-си.
Может быть, стоит попробовать рекламировать здоровую пищу?
Вместе с тем, в ноябре 2007г. компания, занимающаяся исследованием потребительского спроса, указала на недостаточность запрета рекламы чипсов и шоколадных батончиков во время детских передач, так как аналогичный запрет не действуют в отношении рекламы в программах, предназначенных для семейного просмотра детьми и родителями.
Войти с помощью: