В ближайшем будущем в России появится качественная реклама, рассчитанная, прежде всего, на представителей этнических и религиозных меньшинств. Специалисты считают, что, несмотря на то, что «этнические» бренды в России активно развиваются на протяжении последних нескольких лет, все же пока они - лишь капля в море.Как полагают эксперты, на увеличение количества и улучшение качества «этнических» рекламных роликов повлияет внедрение, так называемого, «нишевого» телевидения в России. Об этом говорит и опыт США, где большое количество каналов на языках этнических меньшинств привело к настоящему буму «этнической» рекламы. Заказывают ее, прежде всего авиакомпании и фирмы, предлагающие услуги по денежным переводам, голосовой связи и туризму.
В других странах Запада «этническая» реклама также развивается семимильными шагами. Так, банк Barclays стал первым учреждением Туманного Альбиона, решившим подготовить рекламную кампанию, с целью достучаться до кошельков двух миллионов иммигрантов, прибывших из стран Азии и Африки. Представители банка планируют, что их ролик будет демонстрироваться на двенадцати каналах цифрового телевидения, вещающих именно для этой этнической аудитории, и заявляют о своей готовности инвестировать в проект более 2 миллионов фунтов стерлингов, сообщает advertology.
Знаете ли вы, что одним из лучших способов рекламы того или иного товара, а также услуги являются
промо сувениры, представляющие собой полезный предмет, при этом брендированный и несущий информацию о компании, товаре или услуге?
Войти с помощью: