Каждый ресторатор желает знать как происходят дела его заведения, и это вполне правильно, хотя зачастую сложно для реализации. Один человек не может уследить за всем, что происходит. Его ресторан растёт, а сам он уже не может справиться с нагрузкой, которая возрастает параллельно его бизнесу.
Система автоматизации общепита позволяет решить эту проблему и по этому поводу была разработан сайт http://quickresto.ru. Здесь будет отображаться всё происходящее в заведении, от учета зарплат сотрудникам до поставки товаров на склад, отчёты по продажам и отчет о работе с клиентами, все это есть в программе.
С помощью этого сайта ресторатор может увидеть полную картину всех дел, что позволит ему справляться со всем в определенные сроки, не тратя целые дни и недели на решение нескольких задач.Повысится продуктивность всего заведения.
Доступные цены на решение для автоматизации общепита от quickresto.ru делают его одним из самых выгодных на рынке.
Даже несмотря на огромный перечень преимуществ сайта, у каждого владельца собственного заведения возникнет вопрос: в какую цену обойдётся эта дивная программа. В ранние годы развития интернет - индустрии на рынке были популярны стационарные системы: огромный функционал за огромные деньги, хотя в большинстве случаев крупная часть функционала была лишней и никогда не использовалась. Но только несколько лет назад появилась качественная замена стационарной системе, эта система называется «облачная авторизация», которую использует сайт http://quickresto.ru. Следует купить всего лишь подписку по приемлемой цене и можно начать использовать данный сервис. Чтобы установить программу, следует пройти регистрацию на сайте облачной системы и приступать к работе. Обычно такие системы используют два раздела: фронт - офис и бэк - офис.
Бэк-офис используется для настройки главных параметров заведения, чтобы можно было работать с номенклатурой, складом и заниматься клиентурой. Этот офис доступен в любой точке земного шара: нужно всего лишь иметь какое-нибудь устройство под рукой, допустим компьютер и интернет. Фронт - офис - это приложение для систем IOS или Android.С помощью этого приложения осуществляется работа с продажами. Для работы с системой не нужно использовать много оборудования, достаточно лишь принтера, роутера и планшета. Хотя можно дополнительно подключить весы, экран покупателя и еще много других периферийных устройств. Чтобы получить доступ к этому достаточно оплатить годовую или месячную подписку. В итоге это позволит сэкономить огромное количество денег и обеспечить рост своей компании.
Стоит отметить, что автоматизация особенно важна и необходима в тех кафе и ресторанах, которые имеют очень и очень большое количество клиентов как одновременно в зале, так и с заказами на доставку или вынос еду с собой. В такой ситуации заведения обязаны найти баланс между приоритетностью и скоростью обслуживания тех, кто ожидает заказ на вынос и тех, кто ожидает заказанных блюд сидя за столиками в кафе или ресторане.
Система автоматизации в такой ситуации позволяет максимально быстро принимать заказы, передавать их на кухню в автоматическом режиме и отображать всю необходимую информацию для поваров, официантов и другого персонала кафе или ресторана в группированном и структурированном виде. Система при этом часто способна обучаться самостоятельно либо путем настроек оптимизировать свою работу по передачи заказов на кухню, наиболее оптимально объединяя заказы, к примеру, если несколько клиентов заказали одинаковые блюда или блюда с общей технологией приготовления.
Стоит не забывать и тот факт, что многие системы автоматизации ресторана или кафе имеют интерфейс и для клиентов общепита, который позволяет к примеру организовать выбор и заказ столиков, напитков и блюд через терминалы или планшеты, что сокращает время обслуживания и разгружает официантов.
Источник:
https://quickresto.ru/
Войти с помощью: