Ведение бизнеса на вендинг-автоматах

Зарубежное и такое чужое слово вендинг означает реализацию напитков и продуктов посредством игровых автоматов. Рассматривая данный аспект, в более широком смысле, можно заявить, что это вариант розничной торговли с использованием вместо обыкновенного продавца игровых автоматов. На сегодняшний день, это наиболее прогрессивная технология торговли, динамика развития которой, просто поражает. Ежегодно рост объёмов такого бизнеса возрастает на 10% во всём мире. К появлению такого прогрессивного способа торговли, привело стремление предпринимателей сделать торговлю повсеместной, не зависящей от продавца, круглосуточной. В России начать работу в этой сфере довольно просто, при этом подойдет и форма ИП, а на сайте https://delovoymir.biz/kakuyu-otchetnost-sdaet-ind можно заранее узнать об установленной форме сдачи отчетности.

На сегодняшний день, не только табачные изделия и напитки реализуются таким способом, к примеру, в стране Восходящего солнца, таким образом, реализуют свежий воздух, а на остановках в Великобритании, подданные её величества приобретают одноразовые зонтики.

У данного бизнеса есть множество направлений, самыми распространёнными стали автоматы, приготавливающие горячие напитки, такие как, кофе, горячий шоколад, бульоны и чай. Такая популярность обусловлена рядом причин. Во – первых, это удобно и быстро, всего пара секунд и вкусный, горячий кофе уже в руках покупателя. Доходность от такого автомата сравнима с небольшим рестораном, при этом расходная часть крайне мала. Ассортимент предлагаемой продукции, зачастую превосходит захудалое кафе, где кроме чая в пакетиках ничем удивить не могут. В то время как, автомат готов предложить такие напитки как, «Капучино», «Эспрессо», множество сортов чая и большое разнообразие бульонов.

Не стоит и говорить, что окупаемость такого бизнеса очень быстрая, а рентабельность в независимости от степени капитализации вложений сверхвысокая.

Существует три различных тактики способствующих развитию подобного бизнеса. Можно положиться на увеличение количества автоматов, но здесь на помощь приходит вторая тактическая схема, а именно место установки. Это должны быть, денежные точки, где наблюдается значительное скопление людей, но не просто проходящие мимо и куда – то спешащие, а ожидающие чего-либо. Это могут быть, вокзалы, поликлиники, кинотеатры, аэропорты. Но не стоит ограничивать бизнес исключительно напитками, рядом сними можно разместить аппараты, реализующие прессу или мороженное. Но здесь надо учесть препятствия, с которыми можно столкнуться.

Это техобслуживание аппаратов, транспортировка, а также место хранения. Решив эти задачи можно смело вступать в бизнес.

Яндекс.Метрика