Внутреннее освещение торговых залов

Большие торговые залы должны быть хорошо освещены – это всем известно. Покупатели не могут выбирать товары впотьмах. Для освещения могут использоваться люстры, встроенные потолочные светильники, подвесные осветительные декоративные приборы. Конечно, вешать хрустальную дизайнерскую люстру на потолок продуктового супермаркета не стоит. Большое значение в таком вопросе как внутреннее освещение имеет цветовая гамма света. Для торгового зала с металлическими стеллажами не подойдет теплый желтый свет. Здесь уместнее световые приборы, которые излучают более холодный свет. А вот в помещениях с деревянной мебелью, теплый желтый свет, напротив, добавит уюта.

Свет в больших торговых залах не должен слепить ни покупателей, ни продавцов. При этом он должен быть равномерным и ярким. В помещениях поменьше требуется уже несколько иной подход к освещению. В них предпочтительнее немного убавить роль потолочного общего света, сделав акцент на определенных участках торговой площади. К примеру, можно подсветить точечными источниками света кассы или определенную группу товаров. Это гораздо экономичнее, и можно изменять зоны большей освещенности по собственному усмотрению. Можно также выделить акционные товары. В продуктовых залах следует обратить внимание на подсветку холодильных витрин. Свет здесь должен быть максимально естественным, чтобы цвета продаваемых продуктов ни в коем случае не искажались. Продуманное освещение обеспечивает в магазине приятную атмосферу и привлекает в него много покупателей.

Реклама

Яндекс.Метрика