Как организовать грамотную рекламную кампанию в Интернете?

Для проведения рекламной кампании в Интернете совсем необязательно иметь собственный сайт с многотысячной посещаемостью. В сети существует достаточное количество сервисов и каталогов, где можно разместить информацию о своей компании, предлагаемых Вами услугах и товарах, к тому же всегда можно охватить даже миллионную аудиторию благодаря грамотной рекламе на других сайтах и онлайн-сервисах.

Если речь идет про регистрацию в каталогах компаний, что позволяет многим пользователем легче находить информацию о вас в поисковых системах, то работает это следующим образом: Вы регистрируетесь в каталоге организаций, вводите данные о компании, контактные данные, в основном телефон и email, несколько слов о самой компании, ключевые слова для запросов. Минусы их в том, что они могут не подходить по региональной принадлежности, часто бывает долгая модерация, навязчивая почтовая рассылка и необходимость некоторой оплаты.

Многие компании предлагают создание статей для гостевого блоггинга, которые полностью отображают информацию о компании и её продуктах, при определенных условиях даже с использованием индивидуальных стилей оформления. Это не просто сухое описание, а направленное на целевую аудиторию обращение.

Еще одно интересное направление рекламных кампаний в Сети - это контекстная реклама в Google и Яндекс.Директ. В рамках данных кампаний готовятся объявления, ключевые запросы, настраиваются графики показов объявлений, наилучшим образом использующие положенное количество показов в течение дня. При реализации данного направления наиболее результативно будет его сочетание с созданием сайта или со страницей в специальных сервисах. Также большой эффект дает наличие качественного сайта и SEO-мероприятий в сочетании с рекламными акциями.

Реклама

Яндекс.Метрика