Французская косметическая Sephora оказалась в эпицентре скандала после того, как представила новую рекламу с футболистками-мусульманками в кадре.
На рекламных роликах Sephora фигурируют фрагменты интервью с активистками правозащитной группы Les Hijabeuses, выступающей за право на свободное ношение хиджаба в стране с особой формой секуляризма, передает IslamNews со ссылкой на Middle East Eye.
Праворадикальные политики и воинствующие секуляристы в соцсетях призвали к бойкоту бренда, обвинив его в «исламизации Франции». В соцсетях даже появился хэштег #BoycottSephora.
«Sephora пропагандирует хиджаб даже несмотря на то, что он запрещен в спорте, какой позор!» – заявил депутат нижней палаты парламента Франции Николя Дюпон-Эньян.
Тем временем, правозащитная организация по борьбе с исламофобией в Старом Свете Collective for Countering Islamophobia in Europe поздравила косметическую компанию с решительным шагом и призвала публиковать еще больше видеороликов с мусульманскими женщинами в контексте Франции.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: