Автопарки, закупившие новые китайские автомобили, подвели первые итоги владения этими машинами и они оказались далеко неутешительными. Об этом говорится в публикации «Коммерсанта», изучившего эту тему.
По данным издания, из автомобилей от китайских производителей, состоит до 80% российского таксопарка.
Участники рынка рассказали, что «китайцы» быстро выходят из строя — уже после 150 тыс. км пробега, тогда как для европейских и корейских 250–300 тыс. км пробега считалось нормой.
«Цена очень высокая, не стоят они этих денег. Гарантии не работают, с запчастями сложности. Срок службы у двигателей и трансмиссии в два раза меньше, чем у тех авто, что были раньше», — рассказал «Ъ» председатель межрегионального профсоюза «Таксист» Андрей Попков.
Аналитики Национального агентства промышленной информации, в свою очередь, отмечают, что траты на китайский автомобиль за пять лет эксплуатации превысят стоимость новой машины.
Так происходит не со всем произведенным в Китае транспортом, подчеркивает владелец московского таксопарка Сергей Трифонов. «У всех производителей есть свои «косяки», — говорит он. Владелец сервиса «Евроавто» Роман Гуляев рассказал изданию, что в настоящее время остро стоит проблема поставки запчастей — многие из них оказываются контрафактными.
Ранее сообщалось о том, что из-за острого дефицита таксистов компании просят вернуть мигрантов к работе.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: