Российские производители косметики намерены наращивать экспорт халяльной продукции в Юго-Восточную Азию и в будущем легко могут стать лидером регионального рынка, такое мнение высказал ТАСС директор консалтинговой компании Everdeen Global Зурайми Джуммат в ходе онлайн-форума «Перспективы экспорта российской косметической продукции по стандарту халяль в Сингапуре и странах Юго-Восточной Азии».
«При должном продвижении и маркетинговых усилиях российских косметических компаний есть потенциал занять лидирующие позиции на рынке Юго-Восточной Азии не только с готовой продукцией, но и на рынке ингредиентов как в регионе, так и всего мира в целом», — отметил эксперт.
По словам торгового представителя России в Сингапуре Михаила Бондаренко, в странах региона проживают около 300 миллионов мусульман, «большинство из которых люди в возрасте от 30 до 40 лет — активные, инициативные, стремительно открывающие новые рынки и быстро адаптирующие новейшие технологии».
Он отметил стремительное развитие рынка халяль косметики в Юго-Восточной Азии и хорошие перспективы для российского экспорта.
«Объем рынка халяльной косметики в этом году приближается к отметке $100 млрд. Эксперты ожидают его роста к 2029 году до $131 млрд. Это наиболее перспективный сегмент рынка, который демонстрирует самый быстрый рост в последние годы. Надеюсь, что более 50 российских компаний, которые изъявили желание принять участие в нашем форуме, найдут для себя много полезного, откроют новые возможности, рынки сбыта и партнеров. Торгпредство со своей стороны всегда готово оказать содействие», — сказал Бондаренко.
По его мнению халяльная продукция из России от финансовых продуктов до продовольствия пользуется большим спросом в странах АСЕАН. «Это открывает огромные возможности сотрудничества в таких секторах как исламское финансирование, косметика, инновации в области сельского хозяйства, технологии заморозки продуктов и логистики», — подчеркнул российский торгпред.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: