Активисты движения по бойкоту Израиля, утроили необычную рождественскую акцию при помощи произраильских брендов, бойкотировать которые они призывают, сообщает The Middle East Eye. На Манхеттене в Нью-Йорке были расклеены сотни плакатов от имени Starbucks, McDonald’s и Zara, предлагающие бесплатные товары или скидки для тех, кто отсканирует QR-код на плакате. Только вместо обещанных подарков покупатели видели на экранах страшные картинки из Газы, где даже в Рождество продолжается геноцид, мирное население погибает, голодает и живет на развалинах домов.
Таким образом, активисты хотели напомнить покупателям, намеревавшимся потратить деньги в произраильских ресторанах и магазинах о том, куда будут направлены их средства.
«Американцы, особенно в больших городах таких, как Нью-Йорк имеют очень узкое видение и помешаны на консюмеризме. Это похоже на крик в пустоту, несмотря на тысячи проведённых демонстраций. Акция была задумана для того, чтобы геноцид оказался в их поле зрения, там, где они не смогут от этого отвернуться. Корпорации, которые получают прибыль от конфликта, являются его соучастниками», - заявил один из активистов движения «Бойкот, изоляция и санкции». «Все, что мы делаем, мы делаем для жителей Палестины и жителей Газы. Пусть они знают, что мы не забываем о них», - подчеркнул он.
Вскоре после того, как постеры были расклеены на Манхеттене, активистам поступили просьбы сделать перевод плакатов на испанский, немецкий и французский языки, чтобы единомышленники смогли расклеить их в своих городах и странах. Перевод был сделан, после чего плакаты появились в крупнейших городах Канады, Франции, Германии, Испании, Новой Зеландии и многих других стран.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: