Депутат Хамзаев назвал способ научить уму-разуму покинувшие Россию бренды

Российским властям следовало бы аннулировать товарные знаки компаний, громко объявивших о своем уходе из страны. С таким предложением выступил депутат Госдумы от Дагестана Султан Хамзаев, передает РИА «Новости». 

По его мнению, товарные знаки таких организаций нужно не только аннулировать, но и сделать невозможной их повторную регистрацию в ближайшие 20 лет. 

Парламентарий призвал при принятии решений о перерегистрации изучать потенциальный вред, которые зарубежные компании могут причинить своей продукцией российским гражданам и отечественной экономике.

Данную практику Хамзаев предложил применить к Coca-cola и Starbucks, которые, по сведениям СМИ, решили втихую вернуться на российский рынок. 

Депутат добавил, что массово обращающиеся к нему граждане выступают за развитие отечественного производства, подчеркивая, что качество российской продукции не уступает западной.

Ранее IslamNews писал о том, что такие западные бренды, как Starbucks, Coca-cola и McDonald’s терпят колоссальные убытки в мусульманских странах, где их обвиняют в поддержке Израиля, армия которого занимается массовыми убийствами среди гражданского населения в секторе Газа. 

 

 

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика