Бойкот Израиля помог развитию отечественных брендов в Малайзии

фото Yeni Şafak

Эта история началась в 2014 году в Малайзии. Дети постоянно просили свою маму Лайлатуль Сарахджану Мохд Исмаил отвезти их в Макдоналдс. Но женщина объявила бойкот Израилю, поэтому отказала детям и вместо этого приготовила для них жареную курицу сама. Блюдо пришлось им по вкусу, сообщает Yeni Safak.

«Тысячи  людей чувствуют то же, что и я. Они бойкотируют рестораны, но при этом ищут альтернативу», - подумала женщина. И они с мужем решили создать собственный ресторан. Кафе Ahmad’s Fried Chicken быстро завоевало признание потребителей и превратилось в сеть, в которой сейчас насчитывается 35 заведений. Супруги надеются довести количество ресторанов до 110 за 2026 год.

По мнению эксперта по инвестициям Адиба Залкапли, эта перемена не временная - она постоянная. В Малайзии люди ищут альтернативу не только западным ресторанам быстрого питания, но и другим товарам и услугам. Он приводит в пример малайский бренд кофеен ZUS Coffee, который подорвал лидерство Starbucks’ и стал крупнейшей в стране сетью, насчитывающей более 700 торговых точек. Пока Starbucks’ сворачивает бизнес и подсчитывает убытки, ZUS Coffee готовит кофе с национальным малайским колоритом и открывает рестораны на Филиппинах и в Сингапуре.

 

 

 

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Реклама

Яндекс.Метрика