Ингушское Управление федеральной антимонопольной службы предписало производителю убрать с упаковки энергетических напитков маркировку «халяль», передает ЮСН. Ведомство усмотрело в этом признаки нарушения антимонопольного законодательства.
«В отношении компании ООО „Супер“ было направлено предупреждение о необходимости прекращения действий, содержащих признаки нарушения закона о защите конкуренции. Было установлено, что указание на упаковке и в рекламных материалах энергетика „King energy classic“ маркировки „халяль“ представляет собой акт недобросовестной конкуренции», — отметили в УФАС.
Кроме того, в ведомстве подчеркнули, что энергетики по своей сути не соответствуют стандарту «халяль», потому что халяльная продукция должна быть безвредной для здоровья.
«Энергетические же напитки не могут считаться безвредными в силу своего состава и оказываемого воздействия на организм», — уточнили специалисты антимонопольной службы.
По их мнению, использование маркировки «халяль» вводило потребителей в заблуждение относительно свойств и характеристик товара и предоставляло производителю необоснованное преимущество перед конкурентами.
Компании-производителю дали две недели, чтобы устранить нарушения. Производитель спорить не стал и в установленный срок исполнил предписание.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: