Использование услуг call-центра для компаний в настоящее время уже не роскошь, а надежный инструмент, помогающий наладить общение с клиентами и обеспечить их лояльность к компании. Именно с помощью работы профессионально обученных в call-центре операторов становится возможным выяснить, как на самом деле широкий круг потребителей относится к производимым товарам или услугам, а так же выявить потребности потенциальных клиентов. При этом в настоящее время доверить
создание колл-центра на профессиональном уровне можно специализированным компаниям, о которых вы можете узнать в Интернете.
Работа с call-центром позволяет не упустить ни одного обращения и звонка, поступившего в компанию. Даже если клиент не дозвонился, в базе всегда будут оставаться контактные данные. Каждый call-центр, как правило, имеет специально программное обеспечение, предназначенное для регистрации всех обращений в компанию. Кроме того, для предоставления корректной информации по продукту заказчика, у каждого оператора имеется информационная база отдельно по каждому проекту, либо это может быть специально составленный и структурированный сценарий разговора с абонентом, который пишется сотрудниками данного call-центра и согласуется с заказчиком. Помимо этого, программное обеспечение может сделать возможным заполнение операторами анкет, что позволит компании не только качественно и грамотно консультировать клиентов, но и по желанию проводить маркетинговые исследования.
Сотрудниками call-центра проводится так же оценка качества работы операторов. Но, так как работа многих call-центров направлена на то, чтобы принять больший объем звонков, такой анализ качества не может быть объективным на 100%.
Войти с помощью: