1990-е годы – были временем упоения, выходом из состояния
советской несвободы. Мусульманских активистов ещё было количественно не так много. Не было ещё такого накала дифференциации и неприятия между ними. Но оказалось, что это был только переходный период, который характеризовался открытостью, естественной солидарностью, взаимным сочувствием деятельности друг друга. К сожалению, теологическая разница во взглядах сказалась и на атмосфере межмусульманского общения: началась полоса взаимных обвинений, использования черных пиар-технологий. Естественное для нашей религии братское отношение друг другу уступило место вражде и подозрительности. Взаимное общение, взаимопритяжение прекратилось. Сейчас и площадок нет для встречи и общения исламских активистов, все распределились по своим замкнутым группам. И это «не есть хорошо».
Наличествующие мусульманские структуры «заточены» в основном на обслуживание и продвижение брендового имиджа той или иной личности, претендующей на лидерство. Даже вроде актуальные и на первый взгляд востребованные мероприятия оказываются в реальности лишь поводом для появления и красования на публике очередного «главного мусульманина». А общение вне целей промоушена тех или иных персоналий для российского мусульманского сообщества было бы полезным, говорит в своем
блоге член президиума Духовного управления мусульман Республики Татарстан Валиулла Якупов.
Ответить
так якупов и есть исламофоб, теперь и и.о. на намаз с автоматчиками ездит: http://www.nedelya.ren-tv.com/index.php?option=com_content&view=article&id=636:-25022011-&catid=2:socblog&Itemid=3
Ответить
"говорит в своем блоге член президиума Духовного управления мусульман Республики Татарстан Валиулла Якупов." член президиума раньше был зам. муфтия. И хотя в сегодняшний мейнстрим со своим ханафизмом он вроде влезает, тем не менее, видать вместе с Гусманом Исхаковым его тоже под одну гребенку сняли. Жесткая и непримиримая риторика религиозного чиновника сменилась сетованием на порочность системы ДУМ в РФ. Посланник Аллаха с.а.с. сказал : "Кто бы ни возвысился, Аллах обязательно его после этого унизит".
Ответить
Какое лицемерие. Кто же прислушается к этим словам после выступлений Якупова на одной площадке с Амелиной, Силантьевым и другими исламофобами.
Ответить
как он запел после того как сам используя все эти пиар технологии и другую "грязь" очернил всех тех кто искренне ради мусульман Татарстана трудился уже более 10 лет, только осталось непонятным что это было: месть за то чт оэти самые имамы и мухтасибы посмели поднять вопрос о смещении эфенди якупова с должности первого зама, или ревностное выполнение приказа с выше. теперь же когда он чего то добился в этом грязном деле разжигании фитны в тихом регионе, он запел по другому. Уважаемый якупов, не надо беспокоится за то чего нет, или по крайней мере небыло. мусульмане Татарстана ...
Читать дальше
Ответить
Ну ну! Сначала сам всех мусульман перессорил в Татарстане. А потом хочет сухим из воды выйти. Лицемеря говоря "Естественное для нашей религии братское отношение друг другу уступило место вражде и подозрительности" Самому везде вахабиты щурятся. высказывая такие термины как "кто не ханафит тот вахабит". Разве после таких слов мусульмане будут дружнее. Сначала сами внесли раскол в умму а теперь хотят остаться не пределах.
Ответить
непонимание возможно тогда когда одни руководствуются кораном и суной, а другие (думы) в основу берут законы рф, но и в этом случае нельзя враждовать, надо спешить к братскому совету,у ислама один враг неверие, а любой мусульманин, мой брат и я должен его любить и желать то что желаю себе, а вредить, сплетничить, доносить, свидетельствовать в суде против брата -это явный грех
Ответить
непонимание возможно тогда когда одни руководствуются кораном и суной, а другие (думы) в основу берут законы рф, но и в этом случае нельзя враждовать, надо спешить к братскому совету,у ислама один враг неверие, а любой мусульманин, мой брат и я должен его любить и желать то что желаю себе, а вредить, сплетничить, доносить, свидетельствовать в суде против брата -это явный грех