Активный рекрутинг – как отыскать стоящих специалистов с минимальными усилиями

Сегодня в России, как и во всем мире, кадровики внедряют так называемый активный рекрутинг. Он подразумевает максимально активные действия со стороны специалистов по подбору кадров и новые, нестандартные решения для закрытия открытых вакансий.



Способ№1: Проанализируйте сотрудников

Для того чтобы закрыть вакансию рекрутеру в первую очередь стоит применить активную цепочку рекомендаций. В каждой компании трудится большое количество людей, у каждого работника есть много интересных и полезных знакомых, среди которых, возможно, найдется идеальный кандидат на ту или иную должность, поэтому эту возможность нельзя упустить.

Целый ряд исследований доказал, что целенаправленный сбор рекомендаций – это очень важный канал для поиска информации об узкоспециализированных экспертах. Все что осталось для достижения успеха – сделать этот канал системным, а для этого достаточно, чтобы кадровик поговорил с сотрудниками, которые пришли в организацию не позднее года, и попросил составить список коллег с предыдущих мест работы. Следующее действие – звонок подходящим кандидатам и работа с ними.

Эксперты подчеркивают, что мотивация сотрудников в охоте за талантами – это важная составляющая успеха. Так, известная компания QuickenLoans около 60% новых специалистов получает именно благодаря рекомендациям и стараниям старых!

Совет№2: Используйте по максимуму все возможности мировой сети

Сегодня в интернете функционирует огромное количество специализированных ресурсов по трудоустройству. Их стоит обязательно привлечь во время поиска подходящих соискателей, ведь это один самых эффективных и доступных способов закрыть вакансию. Например, подать вакансию на портале Трудбокс – проще простого. На сайте есть специальная форма, просто аккуратно заполнив которую, можно получить хорошо оформленное предложение.

Многие фрилансеры и узконаправленные специалисты ищут работу именно посредством порталов трудоустройства, поэтому стоит воспользоваться этим методом для поиска сотрудников.

Кроме того, в интернете можно активно использовать социальные сети. Рост популярности этого метода поиска работников среди рекрутеров основан на том, что цепочка из шести рукопожатий между знакомыми знакомых связывает меду собой всех людей на планете. Именно поэтому поиск сотрудников можно смело осуществлять через одноклассников, сокурсников и друзей. Всем известно, что бизнес держится на крепких личных связях, поэтому хорошие вакансии часто заполняются знакомыми знакомых.

Совет№3: Брендинг вакансии

Брендниг вакансии очень важен в долгосрочной перспективе. Сегодня в сети можно отыскать много статей, которые подтверждают важность убедительного объявления. Очень важно, чтобы в тексте вакансии были ярко выражены перспективы в работе и подчеркнуты не жесткие требования к соискателям.

Специалисты подчеркивают, что в вакансии стоит указывать причины поиска нового сотрудника. Среди самых оптимальных можно выделить: вывод новых услуг или же продуктов, рост компании, развитие филиалов и так далее.

Реклама

Яндекс.Метрика