Индустрия красоты является активно развивающейся отраслью экономики. Ежегодно в России открывается около 100 салонов красоты. На конец 2017 года в стране насчитывалось свыше 75000 бьюти салонов.
В настоящее время эта сфера очень активно развивается. Традиционные парикмахерские сейчас отходят на второй план, пользуются маленьким спросом и зачастую не приносят дохода.
Основные преимущества салонов красоты по сравнению с парикмахерскими – это более высокий уровень оказываемых услуг и их количество. Это обеспечивает не только большую рентабельность за счет более высокой цены даже на услуги парикмахерского зала, но и существенное увеличение объема продаж за счет широкого спектра предоставляемых услуг.
Средний чек салона красоты обычно на 50% выше, чем в парикмахерской. Оставшиеся в настоящее время специализируются исключительно на бюджетных стрижках и выживают только за счет высокого потока. Любая ошибка в выборе местоположения, может стать фатальной.
Вообще бьюти индустрия является не только высокодоходным и очень высоко конкурентным бизнесом. В практически в каждом доме сейчас можно увидеть салон красоты. Средняя плотность салонов красоты для жилых районов крупных городов составляет 2 салона на 1 км2.
Важно не только выбрать хорошее место положение, но определить, на какую аудиторию будет рассчитан салон. Это может быть премиум, средний или бюджетный сегмент. Место салона и ценовая политика тесно связаны с друг другом. Необходимо учесть стоимость жилья в данном район и наличие крупных деловых центров.
Очень важно подобрать квалифицированных персонал. Ведь именно от их работы будет зависеть процветание бьюти салона.
Кроме того новому бренду в этой отрасли требуется длительное время на раскрутку. Салон красоты должен стать узнаваемым и найти постоянных клиентов. Основными факторами успеха является маркетинговая и кадровая политика.
Если у Вас нет опыта в этом бизнесе открытие салона с «нуля» не лучшая идея. Покупка готового салона также имеет много подводных камней. Как правило, положение дел в салонах, выставленных на продажу оставляет желать лучшего. Да, у Вас уже будет готовый салон, не придется делать ремонт, закупать оборудование и материалы. Но маркетинговую политику, а зачастую и кадровую, нужно будет прорабатывать с «нуля».
Оптимальным решением для начала работы в красивом бизнесе будет открытие салона красоты по франшизе. Уплатив паушальный взнос (в среднем от 1 до 2 млн. руб.), Вы получаете право работать под известной торговой маркой, успешную маркетинговую и кадровую стратегию. Салоны, открытые по франшизе в среднем окупаются за 1 - 2 года. В тоже время период окупаемости салона, открытого под новым брендом, составляет от 5 лет.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью: