В освобожденных районах Нагорного Карабаха продолжается реализация грандиозных строительных проектов, в рамках которых в регионе создается развитая транспортная и энергетическая инфраструктура, что позитивно скажется на социально-экономической ситуации в этой части Азербайджана.
Полным ходом идет строительство около десятка автомобильных и железных дорог, которые свяжут крупнейшие населенные пункты Карабаха с другими азербайджанскими городами.
На данный момент уже завершено строительство ЛЭП в Шуше, на очереди ЛЭП между Дашкесаном и Кельбаджаром.
Кроме того, власти Азербайджана построят аэропорты в Физули, Зангилане и Лачине.
В Баку заявили, что создаваемые в Карабахе населенные пункты будут соответствовать концепции «умного города», предусматривающей эффективное использование ресурсов городских служб при условии максимального комфорта для местных жителей. Старт строительству первой «умной деревни» в Зангиланском районе дал лично президент Азербайджана Ильхам Алиев.
Комментаторы в соцсетях обращают внимание на то, что за азербайджанские власти менее чем за год сделали для жителей Карабаха больше, чем руководство так называемой непризнанной Нагорно-Карабахской Республики за 20 лет. «Хозяин вернулся», - описал ситуацию один из комментаторов.
Информационное агенство IslamNews.Ru
Войти с помощью:
Ответить
Все правильно! Разрушили армяне всю инфраструктуру и сразу с протянутой рукой к московии-дэнги-дай! Может опять портвейн Агдам-появится? Почему те, кто находятся под подмышкой России, работать-перестают? Например-Абхазия. Типа-нам и недоспелых апельсинов по завышенной цене хватит, чтоб расплатиться за дружбу.
Ответить
Город может быть и умный, а бараны те же самые)))
Ответить
Ну если объективно - Армяне и не могли ничего там строить - регион был в состоянии войны всё это время. Сейчас уже нет. И потом , понятно, что у Азербайджана просто больше денег за счёт нефтедобычи.... Это раньше в СССР всё забиралось и распределялось поровну. Но в любом случаи хорошо, что будет восстанавливаться инфраструктура на территории. Та же железная дорога Баку - Ереван с выходом в Иран, кому помешает?