Мобильное телевидение: нынешняя ситуация и перспективы

Мобильное телевидение с каждым годом становится все более популярным. Что это такое, отлично знает каждый владелец гаджета. Отныне просматривать увлекательные фильмы, интересные проекты и новости стало возможно в любом месте, независимо от времени суток.


Стоит отметить, что впервые мобильное телевидение стало доступно жителям Южной Кореи еще в 2002 году. Именно тогда в этой стране был разработан телефон с ТВ-тюнером. Сегодня же наслаждаться тв каналами онлайн могут все желающие, причем с самых разных гаджетов. Благодаря быстрому развитию технологий и возникновению 3G и 4G, GPRS и WiFi, сегодня смотреть фильмы и спортивные соревнования можно в режиме реального времени, без каких-либо задержек и зависаний.


Многие эксперты говорят о том, что мобильное телевидение является не только самым удобным и интересным видом мобильного сервиса, но еще и очень перспективным. Чаще всего с помощью смартфонов пользователи просматривают новости и спортивные соревнования.


Спутниковое и кабельное телевидение существуют уже давно, но, несмотря на это, довольно быстрыми темпами развивается и онлайн вещание, особенно за рубежом. В странах СНГ пока главным телевизионным продуктом остается эфирное телевидение, но интернет-тв делает быстрые шаги вперед. Многие интернет-ресурсы нацелены на создание уникального, высококачественного контента. Это связано с тем, что в условиях, когда зрителю предоставляется неограниченный выбор информационных и развлекательных проектов, очень важно привлечь и удержать его внимание. Это привело к развитию специализированных сайтов, на которых собраны сотни телеканалов самой разной направленности.



Перспективы онлайн телевидения


Широкополосный интернет доступен огромному количеству пользователей во всем мире. Это приводит к еще большим темпам развития онлайн – телевидения. Оно же в свою очередь будет активно развиваться до тех пор, пока не станет интерактивным. Возникновение спутниковых 4К-трансляций, инновационных мульти экранных технологий и огромного количества нишевых каналов – вот будущее онлайн-телевидения. Уже сегодня многие владельцы телеканалов понимают, что узконаправленные проекты опережают по качеству «каналы обо всем», поэтому стараются создавать отдельные направления, удовлетворяющие потребности того или иного сегмента аудитории.


По прогнозам специалистов времена, когда был популярен коллективный просмотр передач, вскоре канут в лету. Уже сегодня каждый член семьи может наслаждаться тем контентом, который ему интересен на том или ином девайсе. Еще несколько лет плодотворной работы разработчиков и специальные сервисы научатся определять предпочтения пользователя, и будут вести статистику того, что вы смотрели в последнее время, чтобы автоматически предлагать только то, что интересно, сокращая, таким образом, время на поиск.


Уже сегодня нет надобности, подстраиваться под программу. Зрители могут смотреть длинные ток-шоу и премьерные фильмы где угодно – на мобильных девайсах. Онлайн-телевидение вскоре поменяется местами с традиционным эфирным вещанием, поскольку оно открывает совершенно новые впечатления и эмоции, которые зрители переживают благодаря передовым технологиям.

Яндекс.Метрика