Наружная реклама - лучший выбор для современной организации

Большинство компаний для продвижения своих товаров на рынке используют наружную рекламу. Именно ее каждый день на улицах видят вероятные потребители. Даже человек, не связанный с рекламной деятельностью, понимает ее значимость в современном мире. К тому же, наружная отдельно представленная реклама имеет значительное число преимуществ перед другими ее видами. Изготовление наружной вывески и других вариантов ркламы в Санкт-Петербурге при этом всегда можно заказать в ЗРК «Позитив», посетив сайт rpk-pozitiv.ru.

Сильные стороны наружной рекламы:

  • Доступность для восприятия большим количеством людей. Ее располагают в местах с наибольшим скоплением народа.

  • Даже не желая того, человек фиксирует информацию, находясь возле стенда с рекламируемым товаром.

  • Она откладывается в памяти человека на подсознательном уровне, ненавязчиво подталкивая его при необходимости остановить свой выбор именно на этом товаре.

  • Красочно оформленная реклама является украшением города, придает ему ощущение праздника и позитивно настраивает по отношению к рекламируемому бренду.

  • Она намного выгоднее телевизионной рекламы, хотя доступна не меньшему количеству людей


Как заказать наружную рекламу?

Существует множество фирм, предлагающих свои услуги по монтажу рекламных щитов, стендов, растяжек и других рекламных конструкций. обращение к ним имеет свои преимущества:

  • подготовят наружную рекламу в самые оптимальные сроки;

  • обладают всем необходимым оборудованием и специально предназначенной для монтажа техникой;

  • штат включает в себя высококлассных специалистов, ответственно относящихся к своей работе;

  • большой выбор вариантов оформления рекламы

  • предоставление гарантий на качество и долговечность рекламной конструкции;

  • оптимальные для заказчика цены и выгодные условия.


Разновидности

Современные организации предлагают несколько типов рекламных конструкций:

  • Стела - представляет собой конструкцию из металла, укрепленную на бетонном основании. Высота может варьировать от 3 до 150 м, в зависимости от ее предназначения.

  • Медиафасад - располагается на зданиях, оборудован подсветкой и имеет ряд ограничений по местоположению и технике безопасности.

  • Пилларс - имеет 2-3 рекламных поля и подсветку для лучшей видимости в темное время суток.

  • Рекламные скамейки - устанавливаются в местах отдыха людей. Это может быть как обычная скамейка, с нанесенной на нее рекламой, так и специально сделанная,

  • дизайнерская.

  • Баннеры на крышах - очень действенные, но имеют ряд недостатков.


Но самыми популярными на сегодняшний день являются:

  • Объемные буквы. Красиво оформленные, имеющие яркую подсветку, они неизменно привлекают взгляды проходящих мимо людей и пробуждают у них интерес к рекламируемым услугам и товарам. Они доступны по цене, долговечны, производят впечатление и не боятся изменчивых погодных условий.

  • Рекламные щиты. Как правило, их устанавливают вдоль крупных автомобильных дорог. Проезжающие водители и пассажиры помимо воли обращают на них свое внимание. Особенно это актуально там, где машины часто стоят в пробках. Они достаточно демократичны по цене и долговечны, благодаря покрытию специальными составами.

Реклама

Яндекс.Метрика