Алтайского имама оставили в списке подозреваемых

Буддологи пришли к выводу, что «формы и методы деятельности Сватова С.М. полностью совпадают с формами и методами деятельности членов МРО «Таблиги Джамаат»

Буддологи пришли к выводу, что «формы и методы деятельности Сватова С.М. полностью совпадают с формами и методами деятельности членов МРО «Таблиги Джамаат»

Теги:





22
23 Апреля 2013г. (12 Джумада ас-сани)

С трех мусульман, жителей Кош-Агачского района Республики Алтай, следственными органами сняты обвинения в причастности к международной религиозной организации «Таблиги Джамаат», деятельность которой запрещена на территории Российской Федерации.

От уголовной ответственности освобождены ранее подозреваемые в членстве в «Таблиге» мусульмане Е.Нуркасимов, Т.Окташев, Н.Сабиев. Однако в отношении имама мечети Кош-Агача Сержана Сватова и бывшего имама мечети с.Ташанта Хайдара Али Бугусынова следственные действия продолжаются. Как сообщил Islamnews имам Сватов, в настоящее время он знакомиться с материалами уголовного дела, предстоит изучить десять томов.

Напомним, что уголовное дело в отношении имама Кош-Агача было возбуждено в начале мая прошлого года. В постановлении о возбуждения дела сказано, что Сватов С.М. «проповедуя версию ислама, почти неотличимую от идеологии джихадистов ваххабитского-салафитского толка, намеренно действуя в интересах данной запрещённой экстремистской организации, имея умысел на распространения её идеологии на территории Республики Алтай, возглавил деятельность по вовлечению новых членов в МРО «Таблиги Джамаат» путём склонения членов мусульманской общины Республики Алтай к участию в деятельности указанной организации».

Основанием для вынесения постановления о возбуждении уголовного дела стали результаты исследования Института монголоведения, буддологии и тибетоведения СО РАН (г. Улан-Уде Республика Бурятия). Буддологи пришли к выводу, что «формы и методы деятельности Сватова С.М. полностью совпадают с формами и методами деятельности членов МРО «Таблиги Джамаат». Однако сам имам и прихожане, обратившиеся с коллективным письмом к главе государства, заявляют, что призыв к исламу не является эксклюзивным правом таблигов, это предписано вероуставом мусульман. Умозаключение об исповедовании имамом идеологии «ваххабитского-салафитского толка» они называют ошибочным, поскольку Сержан Сватов проводит мавлиды (которые отрицают «салафиты»), участвует в народных праздниках, проводимых алтайцами, русскими. Где вы видели имама-салафита, который бы поздравлял с трибуны земляков с наступлением масленицы, чага-байрама?! Поэтому, заявляют прихожане, Сватов не исповедует ту идеологию, о которой говорится в постановлении о возбуждении уголовного дела, а кроме того, «салафизм» не запрещен в России.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Хасан 23 Апреля 2013г.
Ответить

А по теме статьи: мне уже давно не нравится что там происходит в этом алтайском селе. Вот там реально идет сопротивление Исламу. В сердце родины всех тюрок. И опять буддисты.

Mazarli 23 Апреля 2013г.
Ответить

мужик на первой фотке похож на Диму Билана.)))

Хасан 23 Апреля 2013г.
Ответить

А по теме статьи: мне уже давно не нравится что там происходит в этом алтайском селе. Вот там реально идет сопротивление Исламу. В сердце родины всех тюрок. И опять буддисты.

Mazarli 23 Апреля 2013г.
Ответить

мужик на первой фотке похож на Диму Билана.)))

Яндекс.Метрика