Компания Ford в день открытия автомобильного салона в Детройте рассекретила сведения о новом, тринадцатом по счету, поколении самого популярного в США полноразмерного грузовичка F-150. Пикап сохранил лонжеронную раму из стали, однако его вес уменьшился сразу на три центнера благодаря широкому применению алюминия.
Несмотря на слухи, новая модель F-150 сохранила лестничную раму из стали. Однако доля высокопрочных сталей, имеющихся в ней, возросла с 23% до 77%, что увеличило жесткость конструкции и дало возможность сэкономить 27 килограммов массы. Еще больше сэкономлено благодаря изменениям в конструкции кузова: капот, двери, панели грузового отсека стали алюминиевыми. В результате новый пикап легче прежнего примерно на 317 килограммов.
Новая модель
Форд Ф-150 получила оборудование, используемое на пикапах впервые. К примеру, в список оснащения входят теперь камеры кругового обзора, задние фонари, светодиодные фары, надувные ремни безопасности для пассажиров на задних сиденьях. Камерой заднего вида выполняются функции «целеуказателя», помогающего точно подъехать задним ходом к дышлу прицепа. Помимо этого, F-150 является первой в своем классе автомашиной с модулем контроля за электрооборудованием прицепа: он, к примеру, сообщит водителю о вышедших из строя габаритных огнях и стоп-сигналах.
На новом F-150 в первый раз в классе использована функция открывания заднего борта с помощью брелока, с применением которого можно произвести также блокировку или разблокировку бортового замка. Кроме того, имеются раскладные аппарели, чтобы закатывать в кузов мототехнику и снегоходы – данное заводское оборудование также использовано на пикапах впервые.
Сборка F-150 будет осуществляться на заводах компании в Клэйкомо и в Дирборне. Продажи в США стартуют позднее в текущем году, однако цены пока не указаны. Несомненно, что частные продавцы и «серые дилеры» помогут новому F-150 добраться и до России.
Войти с помощью: