Паспорт безопасности объекта и важность его актуализации

release-WYgNsYvgJT
Во многих регионах прокуратура проинформировала многие компании о том, что за неполное и ненадлежащие исполнение обязанностей, возложенных на руководителей различных объектов и субъектов ТЭК прямых обязанностей по поддержанию паспорта безопасности объектов комплекса в надлежащем состоянии, может быть предусмотрена законодательно закрепленная ответственность.



Согласно правительственному постановлению от 5 мая прошлого года под номером 460, существуют определенные нормы, которые касаются актуализации паспорт безопасности объекта и поддержания его в надлежащем состоянии, соответствующим действительности. К примеру, при изменении основной сферы деятельности компании, увеличения или уменьшения площади и периметра объект, изменения количества опасных участков на объекте, при принятии новых мер по охране и защите объекта, следует вносить корректировки в действующий паспорт безопасности.





После внесения соответствующих правок и завершения такой процедуры как актуализация паспорта безопасности, новый документ следует утвердить руководителю отдельного субъекта, а в течение пяти суток после подписания нового паспорта безопасности следует отправить уведомление в федеральный орган, который уполномочен осуществлять контроль в такой области как обеспечение безопасности объектов.



О том, следует ли заменить паспорт безопасности после завершенной его актуализации, решение принимает руководство субъекта. Если решено, что паспорт следует заменить, то по закону старый вариант следует хранить в течение двадцати пяти лет.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий