После появления видеосюжета о Шалите люди не перестают удивляться его отличному физическому состоянию. Считалось, что он появится напуганным и изможденным. То, что было показано на видео, стало полной противоположностью.
Эта видеозапись явила важнейшие исламские принципы, которые можно обнаружить в учении пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует).
С мусульманской точки зрения, видео с Шалитом не показалось странным. Для мусульман вполне естественно, что он находится в добром здравии – это связано с хорошим отношением к нему его стражей. Этика обращения с военнопленными прописана в Исламе и является необходимой частью поведения мусульман, которые стараются жить в соответствии с учением пророка и подчиняются его приказам. Его великое учение наставляет мусульман во всем – от молитвы и поста до принципов джихада и достойного обращения с военнопленными, в отличие от сионистов, которые стали профи в умении унижать человеческое достоинство.
Доброе здравие Шалита свидетельствует о том, что «Бригады имени шахида Изз эд-Дина аль-Кассама» и другие фракции Сопротивления следуют учению пророка.
Посланник Аллаха призвал своих последователей обращаться с военнопленными милосердно. Он говорил: «Вы должны обращаться с ними хорошо», что означает, что пленному необходимо предоставлять пищу и питье, по возможности, чистое помещение, и позволять ему соблюдать гигиену тела.
Шалит появился в чистой одежде, с аккуратно постриженными волосами, и в целом произвел хорошее впечатление. Следует учесть, что он «израильский» солдат, который принес смерть и страдания палестинцам. Возникает вопрос: как захватившие его бойцы Сопротивления могут преодолеть свой гнев и хорошо обращаться с ним?
За этим стоит благородная цель. Посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) говорил об этом, и его последователи выполняют его повеления. Мусульманин является свидетелем своей веры через свое поведение, речь и обращение с людьми. Один из принципов ведения войны в Исламе заключается в том, что военнопленных следует одевать в подходящие и благопристойные одежды.
Существует хадис, что пророк после битвы у Бадра увидел одного пленного без рубашки, и попросил одного из сподвижников дать ему свою одежду. Есть множество свидетельств о том, что посланник Аллаха отдавал пленным свои одеяния.
В Коране, в суре «Аль-Инсан» («Человек») приведен один из самых прекрасных принципов человеческого обращения: «Они кормят едой, несмотря на любовь к ней, бедняка, сироту и пленника» (76:8).
В этом великом аяте мы можем увидеть, что священный Коран и учение пророка дают человечеству великий урок доброго обращения с военнопленными. И этот урок можно было увидеть на видеозаписи.
Они обращались с Шалитом наилучшим образом, заслужив уважение зрителей, и возможно, заслужив и воздаяние от Бога за то, что привели кого-то к Исламу.
Рассказывают, что пророк Мухаммад (да благословит его Аллах и приветствует) сам кормил некоторых узников и давал им пить из собственных рук.
Абу Азиз бин Умейр, который был пленен после битвы при Бадре, рассказывал о том, как с ним обращались мусульмане. «Я был в плену у ансаров (сподвижников пророка из Медины), когда они вернулись с поля битвы. Когда приходило время обеда и ужина, они давали мне хлеб, а сами ели финики, поскольку посланник Аллаха приказал им заботиться о пленных. Когда мне дали кусок хлеба, я очень смутился и попытался вернуть его, однако они настояли на том, чтобы я съел его».
Когда пророк увидел пленных евреев из Бану Курайша, которые содержались в полдень на солнцепеке, он велел стражникам позволить им спрятаться от зноя и поспать. Этим объясняется тот факт, почему Шалит находится в хороших условиях. Это милосердие и терпимость Ислама, которые не сравнятся ни с каким современным международным гуманитарным правом, ни с Женевскими конвенциями, или любыми правами военнопленных.
Улыбка, которая появилась на лице Шалита, когда он произнес слово «муджахидин», вызвала удивление у некоторых наблюдателей, которые поспешили назвать это "шуткой". То смущение, которое испытывает Шалит, и было истинной причиной этой улыбки. Шалит удивлялся, как могут эти «муджахидины» обращаться со своим врагом таким образом. Это было его посланием, которое скрывалось за улыбкой, что возвращает нас к тому, как посланник Аллаха (да благословит его Аллах и приветствует) обращался с военнопленными.
Все эти факты свидетельствуют о высоких моральных принципах мусульман. И такие моральные принципы являются свидетельством совершенства Ислама, который имеет ответы на все вопросы жизни.
Что теперь могут сказать "аналитики" о доктрине джихада? Об исламских принципах, которые продемонстрировали те, кто захватил Шалита? И что "эксперты" скажут об уроках Корана, которые определяют правила ведения войны? Такое поведение и обращение с военнопленными тоже являются актами поклонения Аллаху.
Рalestine-info.ru
Войти с помощью: