Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Путина просят не разрешать рекламу пива

Разрешающий рекламу пива законопроект был рассмотрен Госдумой в рекордные сроки

Разрешающий рекламу пива законопроект был рассмотрен Госдумой в рекордные сроки

Теги:

2
15 Июля 2014г.

Общественная организация «Трезвая Россия» обращается к президенту РФ Владимиру Путину с просьбой не снимать ограничения на рекламу пива во время спортивных соревнований на телеканалах и в СМИ, пишут «Известия».



Поправки к федеральному закону «О рекламе», разрешающие рекламу пива на турнирах, был внесен в Госдуму 24 июня депутатами Игорем Зотовым и Ильдаром Гильмутдиновым. Рассмотрение документа в Госдуме прошло в рекордные для нижней палаты сроки. Уже 4 июля без положительного заключения правительства он был направлен на утверждение в Совет Федерации.



В «Трезвой России» отметили, что закон принимался под чемпионат мира по футболу в России в 2018 году для спонсоров соревнований, однако вступить в силу он уже может в этом году и для всех пивоваренных кампаний.



По мнению общественников, это принесет вред здоровью россиян и негативно скажется на статистике правонарушений, часть которых совершается под воздействием алкоголя.



«На этот закон надо обратить внимание не только следственным органам, но и таким общественно важным институтам, как «Общероссийский народный фронт», Общественная палата, которые могли бы попытаться остановить его действие. Его приняли под предлогом чемпионата мира по футболу, а также помощи спортивным учреждениям, однако в самом законе кроме как о разрешении рекламы пива ничего не сказано», — заявил изданию глава «Трезвой России», член Общественной палаты Руслан Хамзаев.



Некоторые депутаты Госдумы и члены Совета Федерации разделяют эту точку зрения и убеждены в пролоббированости закона в интересах пивных магнатов, большая часть которых является представителями западных стран.



Как отмечает издание, 80% российского рынка пива принадлежит иностранными производителями, которые владеют отечественными торговыми марками. Например, датская Carlsberg владеет лидером российского рынка — компанией «Балтика» (среди ее брендов — Carlsberg, Tuborg, Kronenbourg, «Балтика», «Арсенальное», «Невское», «Ярпиво» и др.), доля рынка 37,4 %; американская Anheuser-Busch InBev (бренды — Budweiser, Stella Artois, «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и др.) — 15%, нидерландская Heineken (марки — Heineken, Amstel, Edelweiss, BUD, Guinness Foreign, «Бочкарев», ПИТ, «Охота», «Степан Разин», «Три медведя» и др.) — 12 %; британская SABMiller plc. (бренды — Velkopopovicky Kozel, Amsterdam, Holsten, «Золотая Бочка», «Три Богатыря», «Жигулевское») — 10%; турецкая Anadolu Efes (Efes Philsner, Zlatopramen, «Старый Мельник» и др.) — 10 %.





Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (2) Версия для печати

Добавить комментарий

Наталья Чепига
23 Июля 2014г.
Ответить

Я не пью, но к пьющим отношусь нормально: то, что законно, не заслуживает ярого осуждения. И надо понимать, что реклама способствует выбору бренда, а не заставляет людей покупать то, что им не нужно. То есть, если человек заxотел выпить пива, то он его и без рекламы выпьет.

    Umar2014
    23 Июля 2014г.
    Ответить

    Если постоянно рекламировать одно и тоже, то человек захочет это попробовать - такова психология человека.