Реклама на телевидении: эфективное воздействие на все органы восприятия

release-OcSuWd2RNf
Телевидение считается лучшим и наиболее массовым рекламным инструментом. Несмотря на то, что ТВ потихоньку сдает свои позиции под натиском Интернета, оно все равно пока еще остается самым широкоохватным средством рекламирования товаров и услуг. Современная реклама на тв за считанные секунды способна информировать огромное количество потенциальных потребителей. Эффективность такой рекламы основана на том, что она представляет:

  • яркий и динамичный визуальный ряд, воздействующий на органы зрения потребителя;


  • доносит информацию при помощи устной речи, которая имеет позитивную эмоциональную окраску;


  • воздействует на подсознание потребителя, создавая своеобразный якорь. Придя в магазин за покупками, потребитель подсознательно обращает внимание на те товары, реклама которых навязчиво крутится на телевизионных каналах.


Преподнесение информации посредством телевидения имеет некие особенности и отличается от наружной продукции, роликах на радио, в печатных СМИ или Интернете. Формы телевизионной рекламы – это ролик, бегущая строка, текст, произносимый телевизионным ведущим, логотип компании, перманентно присутствующий на экране.



Эти виды рекламы можно увидеть на всех телеканалах, поскольку данный вид деятельности приносит им значительные доходы. Каждый телевизионный канал – Первый, Россия, НТВ, ТВ-3, REN-ТВ имеет специальную службу размещения такого рода продукции. В тв3реклама представляет собой отдельный менеджмент, оказывающий целый спектр разнообразных услуг.



Самой распространенной, финансово затратной, но весьма действенной формой продвижения любого рода продукта является рекламный ролик. Для того чтобы добиться желаемого эффекта ролик должен быть точно ориентирован на определенную целевую аудиторию: дети, молодежь, взрослые, пенсионеры; мужчины, женщины; горожане, жители сельской местности и т.д. Поэтому каждый видеоролик – это своеобразная мини-история. Это касается как визуальной картинки, так и текста, который произносят герои. Ее воздействие на потенциальных покупателей зависит также от эфирного времени и передач, в которых она размещается. Как правило, рекламный ролик имеет длительность от 15 до 30 секунд и ограниченный срок жизни. Его задача удивить, заинтриговать и привлечь внимание.



Еще одно неукоснительно исполняемое правило состоит в том, что рекламировать следует не сам товар или услугу, а ту пользу, которую они принесут потребителю. По характеру своего воздействия на потребителя он может быть:



  • информирующей о товаре или услуге;


  • сентиментальной, когда потребителю внушается мысль о том, что купив определенный товар, он улучшит качество своей жизни;


  • провокационной, сталкивающей картинки «до» и «после», вызывающей эмоциональный отклик, основанный на этом контрасте.


Ни один другой вид рекламной деятельности не требует проявления таких творческих способностей, креатива, знания психологии и маркетинга как телевизионная реклама. Лучшие рекламные ролики представляют собой не просто способ продвижения товара или услуги, а небольшие произведения искусства.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий