Яндекс.Метрика – это отечественный аналог зарубежного сервиса Google Analytics. Российский сервис начал свою работу еще 24 апреля 2009 года, около 4 лет назад. Ранее Яндекс.Метрика была доступна исключительно пользователям сервиса контекстной рекламы с названием Яндекс.Директ и была настроена на довольно небольшой функционал.
Сервис от Яндекса позволяет отследить количество гостей, которые пришли на сайт, анализировать их поведенческую деятельность и проводить анализ продуктивности рекламных фирм. Сервис является эффективным инструментом для оценки посещаемости, этот
счетчик на сайт – один из самых передовых в мире. Яндекс.Метрика отличается от простых счетчиков, хотя бы тем, что она позволяет следить за поведением гостей сайта на базе модулей «срезов» и «целей». Такое решение может сделать разделение гостей на группы, принимая во внимание целый ряд параметров и сведений о поведении.
Яндекс.Метрику можно эксплуатировать в качестве обычного счетчика, например для определения посещаемости ресурса, и для общей оценки продуктивности рекламных действий в Google Adwords или Яндекс.Директ, а также для поисковой раскрутки сайта.
При установке на ресурс Яндекс.Метрики, предоставляются данные: как приходят посетители и как они в дальнейшем по сайту передвигаются.
Сразу можно обратить внимание, что Яндекс.Метрика очень похожа по функционалу с Google Analytics. Но отечественный вариант имеет несколько уникальных особенностей.
Для зарегистрированного сайта в сервисе Яндекс.Метрика бесплатно предоставляются портреты их посетителей. Учитываются множество параметров, среди которых возраст и пол посетителей.
Яндекс.Метрика позволяет своим клиентам получать СМС-уведомления.
Сведения в уведомлении могут содержать в себе данные о надобности срочно вмешаться в работу сервиса. Например, может прийти уведомление о заражении ресурса опасным вирусом. Возможно такое: недоступность ресурса из-за технической ошибки.
Войти с помощью: