Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Снижаем расход. Основные правила экономичной езды.

release-5OKdVnppLb

release-5OKdVnppLb

Теги:

0
10 Апреля 2012г.

С каждым годом акцизный сбор на топливо повышается, причем существенно. Поэтому самое время напомнить о правилах экономного стиля езды.

Первое, на что следует обратить внимание, это техническое состояние автомобиля. Грязный топливный фильтр может увеличить расход топлива до 1 литра на каждую сотню километров. Также и воздушный фильтр влияет на расход топлива. Ведь если двигатель не будет нормально «дышать», он будет больше расходовать топлива. К техническому состоянию автомобиля можно также отнести тепловые зазоры клапанов, угол зажигания, качество моторного и трансмиссионного масла. Если же на вашем автомобиле установлен инжекторный двигатель, то не лишним будет проверка форсунок. Ведь забытые форсунки могут увеличить расход топлива на 1-1,5 литров. Не следует забывать и о замене свечей. С изношенными свечами сократить расход топлива не удастся. Подвеске автомобиля также стоит уделить внимание. Помните, что при снижении давления в покрышках на 0,1 атмосферы, расход топлива может увеличиваться до 100 грамм. Не забывайте заезжать на СТО, чтобы сделать развал-схождение. Неправильная геометрия колесного диска также влияет на показатель потребления топлива. Любителям антикрыльев и спойлеров собственного монтажа стоит запастись лишней сотней в кармане, так как подобные «девайсы» могут порядочно увеличивать расход топлива. Такой вывод касается и тех, кто кустарным способом устанавливает аэродинамические обвесы, «колхозные» воздухозаборники и другие накладки. С техническим состоянием автомобиля разобрались. Теперь перейдем к стилю вождения. Если вы часто прогреваете двигатель, значит, пускаете деньги на ветер. Многие специалисты не советуют прогревать двигатель на холостом ходу больше чем 2-3 минуты. Кроме того, следует помнить о том, что холодный двигатель выбрасывает больше токсических веществ. Безусловно, прогревать двигатель в движении быстрее. С другой стороны на непрогретом двигателе движение более опасно, так как при резком ускорении он может заглохнуть. Также не будет возможности отогреть стекла долгое время. Поэтому расход топлива при прогреве холодного двигателя вопрос спорный. В городском режиме следует правильно рассчитывать дорожные ситуации. Не совершайте лишних разгонов и торможений. Если вы видите, что уже не успеваете проехать на зеленый свет светофора, можно включить нейтральную передачу и котиться накатом. Зимой накат категорически запрещается. Минимальный расход топлива не означает, что ваши разгоны должны быть плавными. На расход топлива влияет количество, а не динамика разгонов. Многие водители советуют быстрее переходить на повышенные передачи и двигаться при оборотах в 1,5 тыс. На расход топлива это практически не повлияет, а вот от масляного голодания ресурс двигателя значительно сократиться. Оптимальный режим двигателя большинства автомобилей – 2 - 3,5 тыс. оборотов. Городские пробки – один из главных врагов минимального расхода топлива. Если вы видите, что впереди затор, но при этом есть альтернативный маршрут, пусть и более длинный, не стоит им пренебрегать. Постоянно глушить двигатель в пробках также не стоит. Если время стоянки не превышает 3-4 минут, вы только посадите аккумулятор и потратите больше топлива. Если вы владелец автомобиля с автоматической коробкой передач, то не стоит злоупотреблять положением N и P. Частые переключения скорее сократят срок службы дорого агрегата, чем сократят расход топлива. Электроприборы, которые установлены в автомобиле, также влияют на расход топлива. Ведь чем больше нагрузка на генератор, тем больше он отыгрывается на двигателе. Открытые окна в автомобиле прибавят к расходу топлива еще 1-1,5 л. Если у вас в багажнике имеются лишние вещи, уберите их. Каждые 70 кг – это почти пол литра бензина. В заключение хочется сказать, что не стоит гнаться за дешевым топливом. Ведь оно не только не сократит расход топлива автомобиля, но и уменьшит ресурс двигателя. Также отметим, что в данной статье описывались лишь самые доступные методы экономии топлива, которые не требуют периода самоокупаемости. Именно поэтому мы не описывали установку газобаллонного оборудования или чип-тюнинг. В студии стайлинга и тюнинга vcustoms.ru очень любят работать с Мерседесами, вашему железному коню сделают прокачку внешнего вида, прокачку лошадиных сил, винил на авто и наклейки на авто. Лучший тюнинг в Москве. Защитные пленки для автомобилей – сохранят его внешний вид многие годы в идеальном состоянии. Приезжайте в гости!!!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий