Блогер протестировала мусульманский купальник от Nike за 820 долларов

Иллюстративное фото

Nike стал первым мейнстримовым брендом, вышедшим на рынок скромной одежды для плавания со своим буркини Victory в начале этого года.

Блогер-немусульманка Джинелла Масса решила протестировать новое изделие и сравнить его с другими вариантами скромных закрытых купальных костюмов, в том числе, с буркини других брендов, более демократичных по цене.

Блогер протестировала буркини от Nike стоимостью в 820 долларов и рассказала о своих выводах подписчикам. По словам Джинеллы, в отличие от других моделей штаны у буркини Nike имеют прямой крой и не обтягивают ноги, что немаловажно для мусульманок с консервативными взглядами, передает IslamNews со ссылкой на Refinery29.

Кроме того, Джинелла отметила, что ткань буркини не надувается под водой, и в целом костюм весьма функционален – однако за такую цену она купила бы его только в том случае, если бы нуждалась в ежедневных тренировках по плаванию в закрытом купальнике – к примеру, как профессиональные спортсменки.

В остальном блоггер пришла к выводу о том, что брендовый буркини за столь астрономическую цену не превратил ее в Майкла Фелпса, и другие более демократичные варианты буркини вполне могут соперничать с Nike.

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Яндекс.Метрика