Top.Mail.Ru
0°C
 ,

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Британские провокаторы с диктофоном и кинокамерой празднуют победу

news-R87QSxhi1T

Британский комитет по контролю за теле- и радиовещанием шокировал жителей Соединенного Королевства тем, что снял с телеканала «Channel 4» обвинения, которые были выдвинуты против него в начале года в связи с программой о деятельности мусульманских проповедников в стране. Представители «Channel 4», воодушевленные поддержкой комитета, тут же заявили, что «рассматривают возможность подачи встречного судебного иска против полиции». Об этом сообщает сайт телеканала.Напомним, что в августе 2007 года королевская прокуратура признала тот факт, что в программе «Внутренняя сторона мечети» (“Undercover Mosque”), вышедшей в эфир в январе на «Channel 4», со стороны ее авторов были допущены непростительные ошибки. В частности, они процитировали выступления участников в отрыве от контекста сказанного, что - в совокупности с переменой порядка приводимых цитат - привело практически к полному искажению точки зрения участников, в угоду тенденциозному замыслу журналистов.

Абу аль-Бари, генеральный секретарь Мусульманского совета, так и заявил по этому поводу: «Продюсеры использовали нечестную тактику избирательного цитирования записанный речей с целью их последующей искаженной интерпретации».

Представитель Королевской прокуратуры, 56-летни юрист Бетан Давид, ознакомившись со всеми рабочими материалами фильма без купюр, сделал категоричный вывод: он сказал, что «был шокирован» тем цинизмом, с которым авторы в своих попытках демонизировать мусульманских проповедников, вырывали цитаты из контекста, добавляя: «Цитаты, нарезанные из совершенно различных фрагментов долгих речей, полностью исказили то, что говорили интервьюируемые».
Британский комитет по контролю за теле- и радиовещанием шокировал жителей Соединенного Королевства тем, что снял с телеканала «Channel 4» обвинения, которые были выдвинуты против него в начале года в связи с программой о деятельности мусульманских проповедников в стране. Представители «Channel 4», воодушевленные поддержкой комитета, тут же заявили, что «рассматривают возможность подачи встречного судебного иска против полиции». Об этом сообщает сайт телеканала.Напомним, что в августе 2007 года королевская прокуратура признала тот факт, что в программе «Внутренняя сторона мечети» (“Undercover Mosque”), вышедшей в эфир в январе на «Channel 4», со стороны ее авторов были допущены непростительные ошибки. В частности, они процитировали выступления участников в отрыве от контекста сказанного, что - в совокупности с переменой порядка приводимых цитат - привело практически к полному искажению точки зрения участников, в угоду тенденциозному замыслу журналистов.

Абу аль-Бари, генеральный секретарь Мусульманского совета, так и заявил по этому поводу: «Продюсеры использовали нечестную тактику избирательного цитирования записанный речей с целью их последующей искаженной интерпретации». Представитель Королевской прокуратуры, 56-летни юрист Бетан Давид, ознакомившись со всеми рабочими материалами фильма без купюр, сделал категоричный вывод: он сказал, что «был шокирован» тем цинизмом, с которым авторы в своих попытках демонизировать мусульманских проповедников, вырывали цитаты из контекста, добавляя: «Цитаты, нарезанные из совершенно различных фрагментов долгих речей, полностью исказили то, что говорили интервьюируемые».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (0) Версия для печати

Добавить комментарий