Форсунки любого типа регулярно выступают в качестве составляющего элемента двигательной системы грузового автомобиля. Неполадки в их работе могут негативно сказаться на системе в целом. Главной и основной причиной, которая может вызвать поломку форсунки, можно назвать их засор во время рабочего процесса. Дело заключается в том, что горючее вещество содержит в себе тяжелые частицы, которые способствуют загрязнению.
Максимальное загрязнение идёт в момент после остановки работы мотора. При этом из-за отсутствия охлаждения корпус форсунки повышает и свою температуру. Легкие частицы имеют способность улетучиваться, а тяжёлые оседают внутри. Такого рода загрязнение препятствует смешению топливной жидкости.
Что указывает на поломку форсунок?
Основным признаком принято считать затрудненный двигательный запуск, а также возможные сбои в холостой работе мотора. Если резко надавить на педаль газа, то можно заметить определенные провалы. Двигатель может сдавать в своей мощности. Расходная часть топлива увеличивается, идёт повышение вредности газов. В случае наблюдения таких проблем вам следует обратиться в компанию «ДеФорс», подробнее об услугах по диагностике и ремонту форсунок в которой можно узнать
на сайте defors.ru.
С приходом холодного времени года нерешенные проблемы в работе форсунок становятся более очевидными. Не достаточно прогретый мотор не способен завестись. Для обработки форсунок есть 2 метода:
- Проведение очистки без разбора мотора
- Ультразвуковая очистка с разбором мотора.
Второй метод наиболее удобен, так как в первом методе необходимо очищать и другие элементы системы. На цену проведения очистки влияет характеристика мотора. Для некоторых моделей автомобильного ряда лучше сделать установку новых форсунок, нежели чистить изношенные.
Систематическое очищение с применением средств позволит ликвидировать слой нагара и обеспечить работу форсунок на более длительное время. Но это допустимо исключительно для новых автомобилей при соблюдении регулярной промывки. В случае сильного загрязнения форсунок промывка может оказаться без результативной.
Систему подачи топлива необходимо чистить спустя каждые 20 тысяч км. При таком подходе проблем с системой подачи топлива не возникнет. Для моторов работающих на дизеле промывка должна осуществляться спустя каждые 10 тысяч км.
Войти с помощью: