Что следует знать о выборе домена для нового сайта?

Выбор подходящего названия домена для сайта является одним из наиболее значимых и к тому же ответственных из важных этапов в создании ресурса. Именно поэтому над будущим доменным именем необходимо как следует подумать, ведь от того, насколько правильно оно подобрано, во многом зависит популярность и успешность продвижения проекта. К тому же, отдавая предпочтение тому или иному варианту, необходимо понимать, что в случае большого успеха, его рыночная стоимость и значимость будут расти в геометрической прогрессии, а поэтому, придумывать его следует таким образом, чтобы сразу отказаться от идеи дальнейшей замены. Проверить интересующий вас домен на занятость и осуществить его регистрацию вы всегда можете на сайте https://2dm.prohoster.info/en/.

Доменное имя должно быть не только запоминающимся и уникальным, но и по возможности максимально соответствующим тематике сайта. Если речь идет о личной персональной страничке или визитке, рекомендуется использовать в названии фамилию или инициалы. Лучшим решением для названия домена официального сайта компании будет использование в нем названия фирмы или наименования основного направления деятельности. В случае, если организация имеет длинное многословное название, можно воспользоваться аббревиатурой.

Немаловажное значение имеет читаемость и запоминаемость домена – название сайта должно легко произноситься по буквам и мгновенно откладываться в памяти посетителя. Не стоит использовать в адресе буквы алфавита, неоднозначные в своем латинском написании, такие, как «Х», «Ж» или «Ш». Либо, в качестве альтернативы, если имя сайта таково, что название домена в любом случае будет неоднозначным, следует зарегистрировать несколько вариантов со всевозможными написаниями.

Другая важная рекомендация в выборе максимально подходящего доменного имени – по возможности его желательно делать как можно более лаконичным. Ведь короткое название не только легче запоминается, но и быстрее набирается в адресной строке обозревателя. Однако при этом стоит помнить о том, что в большинстве популярных зон заполучить короткое имя из 3-4 символов, да к тому же, благозвучное, скорее всего не получится – они уже давно заняты. Нередко встречается ситуация, когда нужный домен занят – в таком случае можно попытаться использовать слова-синонимы или универсальные приставки. К примеру, в начало или конец адреса можно попробовать добавить такие слова, как my, vip, all, go, best, pro, online, site, zone, web, get, buy, you и другие.

Хорошими помощниками в нелегком деле выбора доменного имени для интернет-ресурса могут стать специализированные сервисы. Кроме того, адрес может быть основан на одном из ключевых слов, которым посвящена тематике ресурса. В таком случае велик шанс того, что поисковые системы дадут проекту более высокие позиции в выдаче по сравнению с конкурентами. Не стоит забывать и о правильном подборе доменной зоны, которая должна быть рассчитана на целевую аудиторию сайта. Например, для зарубежной аудитории рекомендуется выбирать зоны COM или NET, для российской – зону RU, для украинской – зону UA и так далее.

Реклама

Яндекс.Метрика