Для Минского автозавода наступили удачные времена

МАЗ хорошо знают в государствах СНГ и далеко за его пределами.


Техника предприятия поставляется в Западную Европу и Латинскую Америку, ее можно встретить на дорогах многих государств.


При этом предприятие активно расширяет географию экспорта, осваивая новые рынки.


В рамках нынешнего фестиваля были представлены экспозиции 180 стран. Основной темой белорусского стенда стали радушие и гостеприимство.



Посетители получили возможность познакомиться с национальной кухней, побывать в интерактивной зоне и нарисовать орнамент, а также форму хоккеиста.


Минскому автозаводу удалось реализовать за восемь месяцев 5758 единиц продукции. По отношению к тому же периоду предшествующего года продажи возросли практические на треть, причем рост реализации грузовых автомобилей составил 46%.


Около половины продукции продали в Россию. Представители предприятия отмечают, что этот год оказался одним из наиболее удачных за все последнее время.


Так, грузовики и автокраны, машины коммунального назначения и автоподъемники гидравлического типа, прицепы и прочую специальную технику стали закупать чаще.


Что касается внутреннего рынка, здесь продажи за указанный период оказались выше на 35%. На данный момент 23% реализованной техники остается в республике.



Особенно высокий спрос фиксируется в сегменте автобусной техники, продажи таких транспортных средств продемонстрировали почти четырехкратный рост до 271 единицы. Кроме этого, увеличился объем продаж запчастей. таких как рамы МАЗ, карданные валы, шестерни, двигатели, рессоры, компрессоры, генераторы и многие другие комплектующие.


За указанный период 2985 единиц техники МАЗ направлено на российский рынок. При этом зафиксирован рост объемов продаж на 11% в отношении минувшего года.


В плане географии поставок РФ занимает лидирующую позицию, на эту страну пришлось 52% всей техники, реализованной предприятием.



На заводе работают над диверсификацией экспорта. Уже несколько лет МАЗ не просто старается удержать свою долю на традиционных рынках стратегического значения, но и осваивает новые направления.


В результате увеличивается присутствие на территории государств СНГ и дальнего зарубежья, ожидается существенный рост поставок в страны Юго-Восточной Азии.


Основными драйверами развития на заводе называют соотношение гибкой ценовой политики и высокого качества продукции, а также достойный уровень сервиса.

Реклама

Яндекс.Метрика