Большинство маркетологов считает, что наиболее эффективным средством воздействия на потребителей являются светодиодные экраны. Именно информация, полученная человеком посредством таких современных рекламных носителей, вынуждает его на подсознательном уровне делать выбор в пользу продукции определенного бренда.
Прогрессивный рекламный носитель
Установив подобные яркие и оригинальные
светодиодные экраны на улице, можно обеспечить круглосуточную демонстрацию полноценных видеороликов и тем самым увеличить эффективность рекламы. Таким образом, потенциальные покупатели могут визуально убедиться во всех возможностях рекламируемой продукции, что, несомненно, отразится на повышении объемов продаж.
В зависимости от конкретно поставленной цели, такие экраны могут быть как универсальными, так и рассчитанными на визуализацию динамической информации определенного вида. Тем не менее, несмотря на такие различия, все виды подобных рекламных носителей обеспечивают непрерывную цикличную демонстрацию видеосюжетов. В частности, показ одного и того же рекламного ролика повторяется каждые 10–15 минут, а это позволяет увидеть его на протяжении суток большому количеству потенциальных клиентов.
Эксперты при этом с ответственным подходом и максимально уверенностью утверждают, что изготовление светодиодных экранов следует заказывать исключительно у солидных и хорошо зарекомендовавших себя в течение долгого времени на рынке компаний, специализирующихся на производстве подобных световых рекламных конструкций.
Только в этом случае можно получить эффективный и долговечный рекламный носитель. Разумеется, светодиодные видеоэкраны стоят довольно-таки дорого, но все вложенные средства очень быстро окупаются. Ведь количество компаний, желающих демонстрировать рекламу своей продукции на таких видео-бордах ежедневно только возрастает. Как правило, светодиодные видео-экраны устанавливают в самых разных местах, например, вдоль магистралей и автомобильных трассах или в крупных торговых и офисных центрах.
Войти с помощью: