Главные преимущества участия производителей в выставках

Большинством специалистов-маркетологов считается, что различные выставки являются одним из наиболее эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг из всех известных средств маркетинговой коммуникации. Принимая активное участие во всевозможных выставках, компании могут достаточно эффективно и успешно решать самый широкий спектр бизнес-задач, связанных с реализацией и производством продукции, а также с маркетингом и рекламой. Предстоящие и действующие выставки России можно найти на сайте terra-expo.com, где также доступна информация о правилах участия в них для различных производителей.

Регулярно участвуя в выставках, многие компании получают следующие преимущества:
возможность привлечения новых клиентов;
узнают более новые способы оптимизации процесса производства, таким образом, повышая конкурентоспособность выпускаемой продукции;
обеспечивают узнаваемость собственного бренда;
повышают свою репутацию.
Таким образом, один раз приняв участие в выставке, компания обеспечивает себе отдачу, как минимум на протяжении нескольких месяцев или даже целого года.

Неограниченные возможности для плодотворного сотрудничества
Непосредственное общение с потенциальными клиентами в ходе проведения выставки позволяет узнать мнение потребителей о продукции компании и оказать существенное влияния на их выбор. Помимо этого появляется возможность предоставления клиентам дополнительной информации о деятельности компании, а также получения контактных данных для продолжения сотрудничества. К тому же общение клиентов с руководителями крупных компаний представляет собой элемент доверительного маркетинга и способствует укреплению партнерских отношений.

Возможность увидеть и опробовать в действии продукцию компании-производителя позволяет клиентам составить более точное представление о потенциале выставочного образца, что способствует более высокой запоминаемости и формированию особого доверия к рекламируемому изделию. Специалисты утверждают, что длительность визуального эффекта от образцов, представленных на выставке, сохраняется в течение 14 недель, а после проведенного тест-драйва, мышцы хранят память еще на более длительное время.

Яндекс.Метрика