Готовы ли мусульмане СНГ к легализации проституции

Тема легализации проституции в мусульманских странах периодически вбрасывается в СМИ

Тема легализации проституции в мусульманских странах периодически вбрасывается в СМИ

Теги:

15
14 Августа 2017г. (21 Зу-ль-када)
Известный азербайджанский журналист Гамид Гамидов предложил легализовать проституцию у себя в стране. По его мнению, это поможет уменьшить количество изнасилований и коррупцию в правоохранительных органах, которые «крышуют» незаконные притоны. К тому же с легальных притонов, полагает Гамидов, можно будет брать налоги.

Как сообщает в своей статье российский политолог Андрей Карпов, 5 лет назад парламент Азербайджана уже устраивал голосование по вопросу легализации проституции. Тогда 23 парламентария высказались «за», а 22 – «против».

В Казахстане тоже раздаются голоса за легитимизацию древнейшей профессии, так как это, как утверждается, увеличит поток туристов в эту страну. При этом указывается,  что фактически проституция все равно существует.

В то же время, опрос, проведенный исследовательской компанией «Комкон-2 Евразия» показывает, что более 55% опрошенных жителей Алматы выступили против легализации проституции.

При этом  сам Карпов главным препятствием в этом деле считает возрастающую религиозность населения, особенно молодежи. Это может привести к расколу в обществе, что на данный момент невыгодно властям вышеупомянутых стран.

Около года назад казахстанские блудницы обратились с открытым письмом к президенту страны Назарбаеву с призывом легализовать их профессию, «защитить их гражданские права и обеспечить безопасные условия труда». Они мотивируют это в том числе и тем, что «сталкиваются с дикой конкуренцией со стороны коллег из Узбекистана, Киргизии и Украины – работающих нелегально».

Кстати, занятие проституцией не является в Казахстане преступлением. Наказанию подвергается лишь  сводничество, организация и содержание публичных домов. А приставание в общественных местах с предложением платных секс-услуг является лишь административным правонарушением. Кроме штрафа проституток могут насильно поставить на учет в венерологический диспансер.

То, что вопрос легализации проституции поднимается разными людьми на разных дискуссионных площадках не может не наводить на мысль, что это все неспроста. Одновременно затрагивается и тема хиджаба, который якобы не был свойственен свободным дочерям степей или не является национальной одеждой. Ведь, как показывает практика, за любым шумным работником пера стоит кто-то, кто «заказывает музыку».

Кто-то раз за разом тестирует общественное мнение в «мусульманских» республиках СНГ на предмет того, готово ли население к легализации проституции? Или это явление взывает у людей естественное отторжение?

Куда ведет этот извилистый путь, можно проследить на примере некоторых российских регионов, населенных по преимуществу мусульманами. Там существуют притоны, замаскированные под сауны, и чем там занимаются, ни для кого не секрет.

Или взять ту же Турцию. В XIX веке, когда Османская империя вступила на путь «европеизации», в прибрежных городах под видом «таверн» стали функционировать публичные дома. Туда попадали в основном женщины с Балкан и разных европейских стран. Существовал целый «бизнес» по поставке женщин в подобные «таверны».

Это объяснялось тем, что после подписания соответствующих договоров в середине XIX века иностранцам было позволено вести бизнес без ограничений и получения разрешения на торговлю, что способствовало более широкому проникновению европейцев и их стиля жизни в Османскую империю. С другой стороны турецкие власти предпочитали не вмешиваться в дела иностранцев.

Фактическая легализация проституции повлекла за собой дальнейшее падение нравов в стране, которая в итоге потерпела полный политический и экономический крах, и съежилась до размеров современной Турции.

Проституция также легально существовала в Российской империи с 1843 по 1917 годы. Символично, что большевики, придя к власти, запретили ее. И хотя в СССР занятие проституцией формально не являлась преступлением, так как считалось, что в стране победившего социализма такого явления быть не может, с проституцией боролись. Причем в годы «большого террора» жриц любви нередко сажали по «политическим статьям».

Тех же, кто ратует за легализацию подобного явления, хочется спросить: «А хотели ли бы вы, чтобы ваши родственницы женского пола оказались в числе обслуги в подобных заведениях? Так кого же вы хотите отправить в бордели, если не своих дочерей?»

Автор: Ильдар Мухаметжанов

Комментарии () Версия для печати

Добавить комментарий

Артур Аракелян 16 Августа 2017г.
Ответить

Для начала легализовать проституцию, затем легче будет легализовать гомосексуальные связи и однополые браки, а там и инцест можно признать законным, потом и некрофилии очередь дойдет.Живи и радуйся.Одним словом - догоним и перегоним Европу - вот наша главная цель.

нохчо 15 Августа 2017г.
Ответить

гамид гамидов не азер полюбому

Динар Заман 15 Августа 2017г.
Ответить

Люди без нравственных ориентиров ориентируются на низменно-животные. Власти этих стран не думают, наверное, кого может вырастить шалава- таких же, как и сама. Дети этих бл-ей, повзрослев, пополнят ряды алкоголиков, наркоманов, таких же проституток и преступного мира. На деньги законопослушных обывателей (налоги) будут содержаться в местах лишения свободы за немалые деньги этих самых обывателей не приученные к труду адепты "параллельного" мира. Так что миф о прибылях от легализации проституции не соответствует действительности. Да прибыль сиюминутная будет, но в далёкой перспективе, всё это вед...
Читать дальше

ктр 15 Августа 2017г.
Ответить

Ильдар Мухаметшин шешшеннин амын сигейн

SamirAga 14 Августа 2017г.
Ответить

Любите Аллаhа и бойтесь Его, страшитесь Его наказания. Любите Посланника Аллаhа (Мир Ему и благословение Аллаhа) и следуйте за ним. Любите друг друга в Аллаhе и Аллаh, убережет всех нас от зла этого мира, и нашего нафса. Увеличение ЗИНА - является одним из Малых признаков Судного Дня. Вы это должны помнить.

XAK 14 Августа 2017г.
Ответить
10

Естественно эти ублюдки хотят, придя в бордель, купить там дочь, или жену соседа, а не своих родственниц. И вполне логично было бы сказать проституции "да!" только в том случае, если работать там будут родственницы "согласных"...