Как куклам Барби, появившимся в продаже еще в 1959 году, удается оставаться на плаву в 2017 году?
Ответ прост – спрос на известных американских кукол сохраняется благодаря тому, что теперь есть возможность одевать их в хиджабы.
В прошлом месяце три матери из Питтсбурга запустили новый бренд продукции для девочек –
одежду «Hello Hijab», подходящую по размеру куклам Барби. Жизель Феттерман, Сафа Бухари и Кристен Майклз угадали с идеей – наряды для кукол по 6 долларов разлетаются, как горячие пирожки, сообщает
IslamNews со ссылкой на
The Telegraph.
«Hello Hijab изготовлен в Питтсбурге с любовью. 100% полученных денег идет на поддержку организаций, защищающих наши мультикультурные сообщества», – говорится на веб-сайте поставщиков кукольных хиджабов.
Не менее успешен и проект
Hijarbie – страница с куклами в хиджабах в Instagram, которую ведет нигерийский медик Ханифа Адам.
Появившаяся возможность облачать кукол Барби в закрытую одежду позволяет родителям-мусульманам в самых разных странах со спокойной душой дарить дочерям такие игрушки, чтобы девочки приучались к скромному облику мусульманской женщины в игровой форме.
Ответить
Достойная идея! Вот только один "нюанс", - популярность барби падает теперь по причине того, что в ней использованы ненормальные пропорции тела, подсознательно внушающие детям идею похудания вплоть до анорексии и гибели. Так что мусульманкам следовало бы поддерживать не производителей кукол-убийц, а другие компании, производящие кукол альтернативных, нормальных пропорций.