Top.Mail.Ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам:


Исламофобский «социальный эксперимент» вызвал резонанс

Оскандалившийся рекламщик

Американская маркетинговая компания навлекла на себя критику общественности своим исламофобским «социальным экспериментом», заключавшимся в проверке реакции пользователей Facebook на провокационное антимусульманское заявление.

«Как мы вообще позволяем мусульманам находиться в этой стране? Только не говорите мне про свободу вероисповедания, они ведут джихад против нашей цивилизации, и мы не можем игнорировать эти знаки. Я до ужаса устал от них. Проснись, Америка, иначе ты проснешься уже под кошмаром закона Шариата!» - написал владелец компании RelyLocal Asheville Хоя Харден на своей личной странице в социальной сети, цитирует Citizen Times.

Когда на Хардена обрушилась критика со стороны пользователей Facebook, он заявил, что это был «социальный эксперимент», и поблагодарил всех отреагировавших. Коллеги тоже вступились за него и сказали, что он «хороший парень».

«Единственное извинение, которое я принесу, будет перед нерадикальными мусульманами», - сказал сам владелец маркетинговой фирмы.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Комментарии (1) Версия для печати

Добавить комментарий

Aiza ★★★
27 Октября 2014г.
Ответить

Сомнительный эксперимент