По статистике в кризис количество переездов растет. В Москве и области за 2015-2016 их число увеличилось почти на 100%. Это не хорошо или плохо, но логично. На дворе кризис, поэтому:
- мелкие и средние компании вынуждены менять дислокацию, чтобы урезать расходы на аренду;
- крупные предприятия не могут позволить себе упустить шансы расширить сеть (у больших организаций есть для этого финансовые резервы);
- частные граждане, у которых есть сбережения, стремятся их сберечь, успевая купить новое жилье (более комфортное), пока его цена не подскочила;
- участились случаи переезда из центра в Подмосковье, где квартиры стоят дешевле, причина – все та же экономия: трендами рынка недвижимости с 2014 года, наконец, стали комфорт и размеры квартир, а не их месторасположение.
Причины у юридических и физических лиц для переезда разные, а желание одно – заплатить по минимуму (все-таки кризис – время для экономии) без потерь в качестве транспортировки. И способы привести эти расходы к оптимальному размеру есть.
Московский переезд по немосковским ценам
Да, недорогие услуги по переезду офиса и квартиры существенно отличаются, но существуют и общие правила приведения цены любой транспортной услуги к оптимуму.
- Экономия за счет принятия части нагрузки на себя. Чтобы снизить тарифы перевозчика, заказчик может сам купить упаковочный материал, запаковать вещи (решить, какие из них нужно выбросить, а какие оставить), разобрать мебель. Это поможет снизить общую стоимость примерно на 15-30%. Услуги погрузки-разгрузки, монтажа-демонтажа (для юридических лиц) выгоднее «купить», чем брать на себя. То же касается прокладки маршрута.
- Экономия за счет выбора менее тоннажного транспорта. Можно утилизировать часть вещей на месте (продать, раздать, выбросить, уничтожить) и заказать Газель вместо ЗИЛ или тягача с полуприцепом.
- Экономия за счет грамотного выбора исполнителя. Здесь два условно недорогих варианта: специализированная компания, которая работает на своем транспорте (это важно) и организует работу строго по Москве и МО, или частник. Второй вариант хорош только в одном случае: на примете уже есть проверенный человек с машиной не старше 3-5 лет.
В любом случае перед тем как заказать квартирный переезд в Мытищи (или перевозку туда офиса), полезно определиться, как претенденты на ее проведение рассчитывают цену. Если тарифной сетки нет, следует идти к другому исполнителю.
Офисный переезд в Подмосковье: отчего меняется цена?
Важный момент: московские перевозчики (включая частников) отлично понимают, что ни одна компания не переезжает по два-три раза в год. То есть их клиенты вряд ли ориентируются в текущих ценах переезда. Этим часто пользуются, потому ставки на услугу отличаются радикально – при 7000 до 50 000 за одну и ту же работу.
Перед заказом всегда полезно провести анализ, чтобы определиться со средним тарифом на рынке (пункты исследования – город прибытия и объемы работ). Что до формулы ценообразования, то у серьезного перевозчика тариф для офиса будет зависеть от:
- наличия подъезда к крыльцу, грузовых лифтов и прочих моментов, которые могут упростить/усложнить работы;
- габариты поклажи (мебель, канцелярия, архивы документов);
- количество и качество требуемой упаковки;
- команда исполнителей (число грузчиков, необходимость присутствия экспедитора и т. д.);
- один из ключевых моментов – сложности планировки помещений и объем демонтажных/монтажных работ.
Квартирный переезд из Москвы в Мытищи
С квартирами все и проще, и сложнее одновременно. Во-первых, очень многие перевозчики предлагают готовые решения по фиксированной цене – для одно-, двух-, трех- и четырехкомнатных объектов. Во-вторых, факторы, по которым будет индивидуально оцениваться квартирный переезд в другой город, вполне понятны и ожидаемы:
- расстояние (в километрах);
- объем вещей (выбор машины);
- набор услуг.
К последним относят упаковку, спуск и подъем грузов, распаковку и подключение на новом месте, а также уборку (в обоих пунктах – отправки и прибытия). В комплексе каждая услуга будет стоить дешевле, но сам переезд обойдется дороже, чем, если бы часть работ заказчик взял на себя.
Войти с помощью: